Полицейские нашли контакты и связались с нашими тётей и дядей .
Когда женщина закончила всю работу с нами ,мы вышли из помещения,где нас встретили Шон и Оливия .
Я сорвалась с места и подбежала к сестре моей мамы ,которую очень давно не видела , слезы и эмоции взяли верх и я уже плакала в плечо своей тёти,которая гладила меня по голове и пыталась успокоить .
Джейден подошёл к мужу тёти и я видела что он его обял , всеми силами пытаясь прикрыть своё лицо на котором так и хотят появиться слезы.
Когда мы успокоись , то наши родственники подошли к полицейскому заполнить некоторые бумаги и мы поехали домой .
Как по мне , дорога была долгой лишь потому ,что в машине была гробовая тишина ,которую не осмелился никто прервать .
Машина остановилась около небольшого ,двухэтажного , милого дома . Когда я зашла внутрь ,в нос ударил лёгкий запах цветов и печенья . Стены были нежно голубого- белого оттенка , большие окна через который проходил дневной свет и какое-то ощущение уюта .Оливия показала рукой в сторону гостиной , кивнув я прошла и села на диван вместе з братом .Шон и Оливия сели на кресла ,напротив дивана и начали разговор .
Шон - дети , вы наверное понимаете ,что теперь мы вас будем воспитывать и нужно будет уладить дело с документами.
Джейден в ответ лишь кивнув и мы продолжали слушать ....
Оливия - вы хотите продолжить дело родителей?- сказала она с небольшим беспокойством
Мы с братом переглянулись и в одни голос сказали - Да !
Женщина и мужчина переглянулись с милой улыбкой на лице и продолжили диалог:
Шон - тогда нужно вас обучить тому ,что вы не успели .Вы должны продолжать учиться и к сожалению вы узнали как этот мир жесток так рано .
Шон - с завтрашнего дня мы уладим всё и начнем вас учить ,помимо учебы по охоте , вы будете учиться в другой школе .
Виктория - хорошо мы вас поняли ,но на данный момент я бы не отказалась хорошенько отдохнуть.Не могли бы вы показать где наши комнаты ?
Джейден - я полностью согласен с моей сестрой .
Оливия - тогда давайте я вас проведу .
Я , Джейден и тетя встали со своих мест и направились на второй этаж .Как выяснилось две последние комнаты в конце коридора теперь наши.
***
Я проснулась от того ,что солнечные лучи понемногу начали пробираться в комнату .Сделав все утренние процедуры я спустилась на завтрак .За столом я увидела брата и теперь уже наших новых "родителей".
Кухня была окутана приятным запахом утреннего омлета . Джейден кивнул на стул рядом с ним и я поняв его жест подошла к стулу и села. Оливия россклала всё по тарелкам и тоже присела за стол .
Оливия - дети , мы сегодня уедем уладить дело с документами по поводу усыновления , а также нужно ещё что-то делать с вашим обучением .
Шон - с завтрашнего дня вы будете ходить в школу и обучаться всему ,что должны уметь охотники .
Мы сидели молча и слушали то , что нам говорили .Когда я доела ,встала со стола и покинула кухню. На ступеньках меня окликнул брат .
Джейден - стой , Ви !
Виктория - что ты хотел ?- в недоумении обернулась я .
Джейден - я обещаю ,что теперь вместо родителей,буду защищать тебя я .
Я не ожидала такого услышать от брата , потому что мы всегда ссорились и дрались .Складывалось такое чувство как будто мы ненавидели друг друга.
Подойдя к нему без лишних слов, просто обняла и через некоторое время отстранилась.
Виктория - спасибо, мне было необходимо услышать эти слова .
В ответ он лишь улыбнулся и ушел , я в то же время поднялась к себе в комнату и решила посмотреть какой-то сериал.
***
Звук открывающейся входной двери отвлёк меня от просмотра .Переведя взгляд на часы , было понятно,что уже 7часов вечера .
Быстро поднявшись с кровати я побежала вниз ступеньками .Когда я оказалась внизу увидела ещё и брата который явно ждал меня .
Оливия - дети , теперь мы ваши опекуны по всем законам .
Шон - ещё мы подали ваши документы в новую школу и завтра вы туда пойдете .
Я промолчала , а брат лишь сказал краткое - хорошо.
Чтобы прервать эту неловкую миниту, я предложила Оливии вместе приготовить ужин .Мы с тётей прошли на кухню и решили приготовить пирог с курицей и овощами , макароны с сыром .Я подошла к холодильнику и достала нужные ингредиенты.
Оливия - я рада что могу тебя до сих пор видеть живой .
Виктория - давайте не будем за это .
Оливия - прости , вам не легко, просто я рада сново вас видеть .
Виктория - я вас поняла , не могли бы вы более подробно рассказать про наши будущие тренеровки .
Оливия - конечно , милая .У вас будут усиленные тренировки в зале , уроки стрельбы ,изучение оружия как и обычного так и против сверхъестественного.К этому всему добавляться боевые искусства.
Виктория - так много всего нового .Мне уже не терпится начать .
Оливия - это хорошо что ты воодушевилась .
Она была полностью права . Мы стояли и разговаривали не о особо важных вещах и готовили ужин . Прошел где-то час с того момента как мы начали готовить , я уже доставала пирог из духовки ,а тетя сыпала в тарелки макароны , как в кухню влетает брат .
Джей - скоро уже ? Я проголодался.
Оливия- зови Шона и будем уже садиться .
После того как она сказала эти слова , брата и след простыл .Я помогла накрыть на стол и мы увидели как заходят Дядя и этот малый проказник . Сев за стол разговор начал Шон .
Шон - Сегодня вам желательно лечь пораньше.Завтра у вас будет тяжёлый день .
Мы лишь в ответ кивнули и принялись за еду . Поев , я встала из за стола, помыла посуду и решила направиться к себе в комнату .Джей походу решил также как и я .
Мы вместе дошли до наших комнат и я повернулась к нему .
Виктория - доброй ночи заранее .
Он лишь остановился на пару мгновений и зашёл в комнату ,заперев за собой дверь .Я сделала то же самое .Когда оказалась в своей комнате , решила принять ванную и немного расслабиться .Когда я закончила водные процедуры ,легла в кровать и после этого меня начали поедать мысли о всём что случилось за такой краткий период .Мне тяжело , и не только мне .Что будет со мной? А з Джеем ? А может это просто страшный сон и когда я проснусь этого всего не будет ? Что же будет дальше ? Какие ещё испытания мне приподнисёт судьба?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая вражда
VampireНашей главной героине предстоит пройти тяжёлый путь к жизни которую она так хотела ,но не получила .На ее пути появится тот , как по её домыслам поможет ей ,но всё не так как ей казалось. Что же произошло?.