Последний раз

15 2 0
                                    

Я не должна быть здесь, думает Хальдис.

Она стоит напротив дома, в котором была только однажды. В тот раз она оказалась там почти случайно. Конечно, она не преследовала Рагнхильда после их... встречи? свидания? И вовсе она не хотела увидеть его ещё раз.

Рагнхильд знал, что она следила за ним: Хальдис даже не успела дойти до его квартиры. Он поймал её на лестнице. Она помнит, как он прижал её к стене, как он смотрел на неё широко раскрытыми глазами. Стена была такая шершавая и холодная, что даже через свитер оставила на спине Хальдис царапины.

— Какого хера, Хальдис?

Рагнхильд цедил слова сквозь зубы, а она просто смотрела. Хальдис чувствовала его руку на своём горле и думала, какой он ловкий. И быстрый. И вообще. Рагнхильд больше ничего не спросил, ждал, пока она ответит. Хальдис не смогла ничего придумать или соврать. Она обхватила его лицо руками и поцеловала, не думая ни о чём вообще. Их могли увидеть соседи, или, гораздо хуже, другие Инквизиторы, с которыми Рагнхильд делил квартиру.

Он ответил на поцелуй. И этого было достаточно.

Она бы отдалась ему прямо там, на этой лестнице, отдавалась бы ему ещё и ещё, только бы чувствовать его руку на горле и то, как он целует её.

Но он остановился.

— Тебе не следует сюда приходить.

Хальдис пыталась отдышаться. Она кивнула, и бросила на него взгляд ещё раз, когда он прикоснулся пальцами к её губам.

— Я хотела тебя увидеть, — прошептала.

— Это небезопасно.

Для тебя, или для меня? Хальдис хотела спросить, но не стала. Она знала ответ. Это было небезопасно для них обоих.

Хальдис не боялась, что её поймают. Рагнхильд боялся.

Смертная казнь была для неё ничем. Она нарушила столько законов и правил, что совсем потеряла чувство страха. Страх ничего не значил перед лицом свободы. Хальдис столько раз сбегала от Инквизиторов, что не могла сосчитать. Они не представляли для неё такой опасности, как для Рагнхильда.

Потому что он — Инквизитор, который трахает потенциальную предательницу.

А она сама попала к нему в руки.

Пусть так и будет, думает Хальдис.

Её пальцы дрожат. Зелёные пряди проскальзывают сквозь них, когда она пытается убрать волосы под шапку. Нужно было отрезать их, да, это то, что ей стоило бы сделать вместо того, чтобы стоять здесь.

Последний разМесто, где живут истории. Откройте их для себя