†хватит не могу!†

41 4 11
                                    

Очередной школьный будний день. Школа разрывается от криков, бегатни и людей, но после звонка эта суета прекращается и наступает тишина и покой, только изредка кто пробежит за журналом или учитель опоздавший к уроку. В одном из классов кроме толпы скучных школьников был один парень, один тихо сидел и рисовал целый день. Солнечный блондин с измазаными кончиками в краске, художник и хороший друг всем кто добр с ним- Чарли.

И как так получилось что садист полюбит холодное солнце?

Как уже было написано обычный школьный день наполненный криками. После звонка большая часть криков затихает. В 9 классе за последней партой у окна сидел Чарли, сидя за партой тот не слушал никого и продолжал рисовать ведь вдохновение пришло во время занятий. Учителя уже смирились с этим, кроме одной- Надежды Пертовны, учительница истории. В этот раз Чарли не повезло и на этим уроком была история.
Учитель заметил что Чарли не слушает её "очень" важный урок. Учительница встала и направилась к Чарли, подойдя к ученику она взяла скеч и подняла его.

Уч.Ис: Что ты тут делаешь? Дай всем посмотреть чем ты тут увлёкся что не слушаешь меня на уроке!

Ч: Пожалуйста, отдайте мой скечбук.

Шепотом сказал Чарли. Но учительница не услышала его тихий шепот, посмотрев что рисовал девятиклассник. На рисунке было две девочки затянутые в поцелуй, стоящие под дождем. На лице пожилой учительницы бурлили эмоции: злость, отвращение и ненависть. Глаза презрительно прожигали Чарли, от чего у того начала кружится голова и рвотные позывы всё просились наружу, а органы сжиматься. И буквально через пару секунд удар этой тетрадкой по лицу, не болезненный но обидный, крики матом и оскорблением рисунка и самого художника.
Больно и обидно, слова были, как соль на свежую рану. Сердце разрывалось, и так тихий ученик будет ещё тише следующим днём.

После звонка крики учителя ели утихли, порваная тетрадь, пару синяков от ударов. Чарли тихо собирает кусочки порванной тетради, пару хрустальных капель упало на руку поднимающую один из кусочков. Уже никого нет на занятиях, все ушли домой. Собрав все кусочки тетради в сумку, Чарли направился к выходу из класса, но и там спокойствия не было. Вода вылилась на ученика. Выдохнув тёплый воздух, привыкший к такому обращению блондин ушёл в раздевалку. Одев горчичного цвета ботинки и такую же по цвету куртку и шапку с шарфом, художник вышел из тёплого здания и направился домой, по холодным улицам покрытыми мягким белым одеялом. Кончики непослушных волос уже замёрзли. Проходя по зимним улицам города укутовшись в шарф Чарли обдумывал новый ужасный день. Дойдя до остановки парень посмотрел на экран, он опоздал на автобус. Мысленно проклиная новый день Чарли стал рассматривать пустые улицы в ораньжевом свете фонарей, ожидая свой автобус. Вскоре к нему подошёл мужчина средних лет. Подойдя к Чарли слишком близко, школьник отошёл подальше, но мущина подошёл к нему ближе. Поняв что разговора не избежать Чарли перевёл взгляд на человека.

★ Одноклассники?★Место, где живут истории. Откройте их для себя