Время 8:00, ровно в это время приходится вставать с постели для того, чтобы отправится на учёбу, поэтому не медленно тебе пришлось встать и перенести свою тушу в ванную комнату.
ты: когда это уже закончится..
Произнесла словосочетание после чего сняла с себя одежду и прошла в душ, после него ты сразу переоделась и пошла на кухню.
м: с добрым утром! кушать будешь?
ты: апетита нет, я пойду.
м: не забывай, что сегодня ты должна сходить к репетитору.
ты: да, да.. я ушла.
Закрыв дверь, ты отправилась в колледж, надев наушники, ты включила музыку и отправилась пешком до коллежда, он находился не так уж и далеко от твоего дома, поэтому ты добралась до него быстро.
Зайдя в него, ты отправилась в свою аудиторию и сразу села за стол. Оглядевшись вокруг ты не обнаружила свою подругу, поэтому быстро достав телефон, тебе пришлось написать ей.
Переписка:
ты: эй Мили ты в какой заднице?
ми: ЧаЁн не обязательно выражаться таким языком, я уже подхожу.
ты: я заняла нам стол, поэтому ты увидишь меня сразу.
ми: хорошо, уже бегу.
Конец переписки.
Через пару секунд на пороге появился силует подруги и она сразу заметила тебя, поэтому пошла на тебя. Сев за парту ты сказала.
ты: ты чуть не опоздала, не хочешь объяснить почему?
ми: ничего такого, я просто вышла позже обычного, лучше ты скажи, что будешь делать с математикой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный репетитор
Fanfiction- сделала домашнее задание которое я тебе задал? - но это домашнее задание не являлось заданием по предмету.. - за не выполненную работу стоит наказывать. - что..