ты: ты что издеваешься?
хён: мне их нужно завтра завести в школу.
ты: ну дак завтра бы и доделал..
хён: я всё сказал.
ты: ц..
Парень сел на стул даже не одеваясь и сразу же стал шуршать своими бумагами. Ты же надела обратно футболку и легла в кровать, вскоре ты уснула.
Утро: проснувшись ты сразу посмотрела в сторону парня он уже сидел за столом.
ты: ты вообще спишь?
хён: да, доброе утро, завтрак на столе.
ты: хах ладно..
Сначала ты отправилась в ванную комнату, а следом и на кухню, позавтракав, ты пришла обратно в комнату и сказала.
ты: я домой..
хён: я отвезу, только чуть попозже.
ты: ц да я и сама могу.
хён: просто посиди немного.
ты: да боже мой..
Хван так же как и всегда копался с бумагами, ты же переоделась и стала ждать пока парень закончит свои дела, но слава богу тебе пришлось ждать не долго, поэтому как только вы сели в машину, твой телефон стал разрываться от маминых звонков.
Разговор:
м:доча ты где? я только что домой зашла тебя нигде нету, еды в доме нету...в твоей комнате разбросаны вещи и какая-то папка с домашним заданием на стуле валяется..
ты: мама, ты что уже дома? Ээ я скоро буду.. Я была у Мили..мам выйди с комнаты, я потом приберусь ладно..
м: доча не обманываю меня, я звонила маме Мили, она сказала, что тебя у них нету..
ты: мам, можно я потом тебе всё расскажу? Я уже еду домой..
м: можешь хотя-бы сказать где ты была?
Хван взял у тебя телефон и начал разговор с твоей мамой.
хён: здравствуйте мисис Чон, извините за беспокойство за вашу дочку, просто вчера вечером начался дождь и она промокла, а меня тогда дома небыло я был ещё в колледже, когда я пришёл она лежала без сознания, поэто у она осталась у меня, прошу извинить меня, что я вас напугал и оставил ЧаЁн без разрешения, сейчас я везу её домой, ещё раз извеняюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный репетитор
Fanfiction- сделала домашнее задание которое я тебе задал? - но это домашнее задание не являлось заданием по предмету.. - за не выполненную работу стоит наказывать. - что..