Тогда Я Её Отработаю

2.5K 87 115
                                    

Пока шла к колледжу думала, как можно поиздеваться над Хёнджином, потому что он не на шуточку тебя бесил, темболее издевался над тобой.

Уже там:

ты: Мили, сюда..

Прокричала ты подруге, чтобы та заметила, вскоре вы уже сидели за последней партой. В голове ты немного придумала план, как можно поиздеваться над пидафилом, поэтому была готова.

ты: как свидание прошло?

ми: замечательно, он такой лапочка, он подарил мне букет из ромашек.. откуда он вообще узнал, что мои любимые цветы это ромашки..

ты: вау, он молодец, куда ходили?

ми: мы были только на набережной, а потом он проводил меня домой, кстати что преподаватель Хван вчера тебе сказал, это по поводу дополнительных заданий?

ты: ага)

Ты вообще не хотела, чтобы подруга знала об происходящем между вами с мистером Хваном. Прозвенел звонок, все расселись по местам и в эту же минуту зашёл в кабинет Хёнджин.

хён: всем доброе утро, надеюсь все сделали домашнее задание) я буду очень внимательно проверять, перед тем как вы сдадите свои тетради, я раздам вам тест, не переживайте он лёгкий, справятся все.

Парень прошёлся между рядами и раздал всем листы с тестами, а вы же отдали ему тетради.

хён: подпишите листочки и приступайте к работе у вас есть 30 минут, удачи.

Подруга сразу накинулась на задания, а ты достала телефон и открыла чат с Хёнджином, первым делом ты решила отправить обнаженную фотографию

Переписка.

ты: *фото*

Хван сразу появился в сети и просмотрел её.

хён: делай тест и не отвлекайся.

ты: разве ты не хочешь трахнуть меня папочка..

Ты взглянула на него и закусила губу, чтобы больше возбудить парня, Хван немного подправил галстук и посмотрел на тебя.
В этот момент ты не думала, что будет дальше, лишь хотела поиздеваться над ним. Подруга вообще не обращала внимание на тебя, потому что была увлечена тестом.

Таинственный репетитор Место, где живут истории. Откройте их для себя