С того случая прошел год. За это время Вэй Ин и Лань Хуацзы очень сдружились. Нарушили несколько правил, смеялись, пили "Улибку Императора", ходили на поляну с кроликами и кормили их. Один раз он стянул с нее ее лобную ленту. Она густо покраснела, а он не понимал почему такая реакция. Как-то раз они вдвоем прокрались к ее тайнику с вином. Он удивлялся какая у нее выдержка к алкоголю, ведь она могла выпить даже больше него и не опьянеть.
Но его выгнали 3 месяца назад за драку. Лань Сиджей было очень скучно без него.
Вчера было соревнования по стрельбе из лука в ордене Цишань Вэнь. Лань Сиджей туда не ездила и медитировала возле поляны кроликов 2 дня. У нее было предчувствие чего то плохого. И это ее настораживало.
От медитации ее отвлекли тихие шаги. Она открыла глаза и посмотрела на источник звука это был Лань Чжань.
- Здравствуй, брат, что-то случилось?- поприветствовала она его.
- Здравствуй, сестра, у меня плохое предчувствие.- сказал он.
- У тебя тоже?- удивилась Лань Сиджей.
- Что значит "тоже"?- спросил Лань Вандзи.
- У меня тоже такое чувство.- ответила она. Повисло недолгое молчание.
- Но, во всяком случае, нам лучше носить с собой меч или гуцинь в случае чего.- Я с тобой согласен. Я пойду спать и ты тоже не задерживайся тут, сестра.
- Хорошо. Спокойной ночи, брат.
- И тебе, сестра.
Прошло несколько дней и на орден Гусу Лань напал орден Цишань Вэнь.
В руках Лань Сиджей был гуцинь. Ее пальцы уже кровоточили от струн, но она не могла сдаться сейчас. Руки тоже были покрыты красным цветом от ее крови. Нога была сильно повреждена.
Облачные Глубины были сожженны орденом солнца. Ее брат - Лань Сичень пропал без вести. А брат Вандзи тоже был ранен. Орден Цишань Вэнь отступил, убив очень много адептов ордена Гусу Лань.
Лань Сиджей сидела возле входа в храм предков и пускала горячие слезы.
Она перевязывала руки и пальцы бинтами. Играть на гуцине она не сможет ещё две недели. Очень сильно болела нога. Ей бы покой на неделю, но ее и брата Вандзи зовут на "обучение" в орден солнца. Она с ненавистью смотрит на порванные струны гуциня и, с трудом передвигаясь, идёт в сторону своих покоев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Лань Чжаня и Лань Сиченя
FanficИстория про сестру Двух Нефритов ордена Гусу Лань. ❗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ❗ МЕРИ СЬЮ И ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА Ещё автор неграмотное чмо))