Глава 1

9 1 0
                                    

Я сидела на крыше многоэтажки и смотрела на ночной город. Фонари своим тёплым светом освещали трассу, где изредка проносились автомобили. Два часа ночи - это лучшее и моё любимое время для раздумий или же наслаждения окружающей атмосферой. Я вдохнула весенний воздух и запрокинула голову назад, предоставляя взору звёздное небо. Домой не хотелось, а впрочем, не было необходимости возвращаться туда. В очередной раз меня встретит лишь тишина. И даже несмотря на то, что я любила одиночество, это было ужасно. Но данное, конечно же, не сравнится с пережитым мною в детстве. До десяти лет я жила с родителями, которые даже чуточку не скрывали своей ненависти ко мне. Уж не знаю, чем прилежная ученица, оканчивающая начальную школу, им не угодила. Меня ругали и били за любое опоздание домой, будь то 5 минут, то полчаса. В недопониманиях и конфликтах, по их мнению, была виновата тоже я. Больше всего мне доставалось в те моменты, когда я пыталась оправдать свою невиновность. В общем, это была не жизнь, а просто существование.
После выяснилось, что у меня есть двоюродная тётя, и мои горячо любимые мамочка и папочка отправили свою дочь в другой город к этой родственнице. С того времени я их больше не видела, чему до сих пор рада.
Жизнь у тёти была намного лучше. Хоть она и не особо показывала любовь ко мне, я всё равно была благодарна ей за то, что она не предоставила меня самой себе. Инна, так звали мою родственницу, нашла для меня хорошую школу, которую я закончила с серебряной медалью. Вопреки ожиданиям, ботанкой я не была. Скорее даже наоборот, частенько прогуливала уроки и не отличалась должным поведением. Однако отличная память и знания, полученные в ходе саморазвития, не раз помогали мне с выполнением того или иного задания.
Моей тёти не стало год назад, когда мне исполнилось восемнадцать. Авария - причина, по которой я теперь живу одна в доме. Смерть Инны - последствие, из-за которого мне приходится совмещать работу официанткой в ночном клубе и учёбу в университете. Не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. У меня осталась машина тёти (благо я уже получила права) и кое какие сбережения, которых точно должно хватить на пятилетнюю оплату счетов. Деньги, получаемые на работе, уходят на еду и одежду, а также на небольшие развлечения. Я неплохо живу, спасибо Инне.
Через несколько часов должен быть рассвет и я планировала остаться посмотреть. Что ещё делать, если сегодня нет ни смены, ни пар? Я прикрыла глаза и облокотилась на бетонный выступ.
- Эй, тебе плохо? - раздался мужской голос, и я вздрогнула от неожиданности. Открыв глаза, я увидела силуэт парня. Высокий и довольно крепкий брюнет, пожалуй, это все, что можно было разглядеть в темноте.
- Нет, - произнесла я, все ещё пытаясь его разглядеть. - С чего ты взял?
- Предположил, - коротко ответил незнакомец. - Что ты здесь делаешь?
Почему его это так интересует? Мы же чужие люди друг для друга. Не хватало ещё странных знакомств заводить.
- Сижу.. Жду рассвет, - немного нехотя отозвалась я. Парень усмехнулся и, не раздумывая, сел рядом со мной.
- Подождём вместе, - утвердительно сказал он, однако я опешила.
- С какой стати, мы даже не знакомы? - вырвалось у меня, хоть я и поймала себя на мысли, что была бы не против его компании.
- А, тебя это так сильно волнует? - вновь усмехнулся незнакомец. По правде сказать, меня это ничуть не волновало. В конце концов, если бы он хотел со мной что-либо сделать, то давно бы уже это сделал, а не сидел со мной и не пытался вести разговор. - Я Денис, - продолжает он и протягивает мне руку.
- Лекс, - говорю я в ответ и после секундного колебания пожимаю его руку. Может мне и не помешает это знакомство, не всю же жизнь одной быть.
- Лекс? - переспрашивает парень, - Это ведь форма имени, верно? Какое полное? - я вздыхаю, и он, услышав это, умолкает.
- Чего притих? - шутливло спрашиваю я, пытаясь разглядеть лицо собеседника. - Это не великая тайна или что там ни было, Александра - моё полное имя, но не люблю, когда так называют. Можно, кстати, просто Алекс, однако, Лекс - нравится больше.
- Понятно, - растягивает ответ мой новый знакомый. - Подумал, что тебе неприятна эта тема, раз ты так реагируешь, - я лишь хмыкаю, это второй человек, которому не плевать на мои чувства.
- Ой, ладно, проехали. Ты далеко живёшь? - интересуюсь, устраиваясь поудобнее.
- Да не сказать. Два квартала отсюда, на Лесной.
- Я практически там же. Странно, что тебя не видела ни разу, - говорю я, а про себя добавляю, что точный адрес говорить пока что не стоит. Не могу сказать, что Денис выглядит или ведёт себя подозрителтно, но полного доверия не внушает.
- Недавно переехал, поэтому не встречались наверное, - безэмоционально произносит парень, а я чувствую, что он чего-то не договаривает. Может, как и я, не доверяет собеседнику. Забив на это, перевожу разговор на нейтральную тему.
Время близилось к пяти часам утра, когда мы закончили беседовать. Денис рассказал о своей семье, о том, что его мать погибла в автокатастрофе, когда ему было 6. Отец после этого вообще перестал замечать сына, и мальчик был предоставлен самому себе. В 17 парень съехал от родителя, а месяц назад переехал в другой город, т. е. сюда. Оказалось, что он тоже учился на экономическом факультете. Различие только в том, что Денис окончил обучение пару месяцев назад, а я ещё пыталась отучиться второй курс. Рассказав о своей семье и упоминув работу, я почувствовала усталость во всем теле, мне требовался сон.
- Я, наверное, пойду, - говорю я, прерывая молчание между нами, и поднимаясь на ноги.
- Тебя проводить? - спрашивает Денис, вставая вслед за мной.
- Не надо, сама справлюсь, - уверяю его я, все ещё не хотя выдавать адрес.
- Хорошо, - просто отвечает он и садится обратно. - Может, номер оставишь, встретимся как-нибудь?
Подумав пару секунд, я всё-таки оставляю ему номер телефона и, попрощавшись, иду искать пожарную лестницу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неутешительное происшествие Место, где живут истории. Откройте их для себя