Сколько же боли может скрывать жизнь?
Сколько надо бороться чтобы они смогли понять и быть друг с другом?
На эти вопросы ответа не знает никто. Совершенно никто . Судьба может дать столько заданий , через которые надо будет пройти , чтобы наконец обрести семью и радоваться каждой мелочи , которая происходила бы . А может и вовсе оставить в одиночестве . Но иногда же , на мгновение ты понимаешь что всё!, но тут снова что-то происходит, и любовь , которой многие добиваются разрушается и её спасти вправе только они .
Она:дочь белой королевы , живущая в огромном замке , откуда вечно слышатся веселые голоса , полные радости , но только не её. Девушки которая хочет лишь одного - это понимания и внимания со стороны родителей, которые не могут ей этого дать .
Маленькая Валя с 6 лет живёт самостоятельно, видя мать только пару раз в сутки , что стало большой редкостью со временем. Но не смотря на возраст, который её редко волновал , та понимала, что на её матери лежит очень большая ответственность за всё государство.
На своё 17- летие уже возмужавшая девушка пытается выйти на престол в помощь матери , на что та ссылает девушку в школу , где она будет узнавать новое , тем самым не мешая королеве держаться так сказать "на плаву" .
Он:сын червонной королевы , проживающий в темном замке , где сплошная тишина . В это месте никогда не было радостных моментов которые так хотелось бы увидеть или хотя бы услышать парню. Но к счастью у него есть с кем радоваться жизни и не гореть от скуки.
Как же жаль , что такового детства он не увидел .
С 5 мальчик оставил слезам всё своё детство, просто рыдая в подушку , приходя в комнату после выслушивания того , какой Егор плохо сын , и что такой изгой не достоин трона . Да, весть о рождении малыша не привела ни малейшей улыбки в этот замок . Даже отец , узнав , что королева носит его ребенка под сердцем обрадовала , но как сейчас внедряют Егору, что это он стал причиной их разлада в семье .
А тот привык слушать и не обращать внимания на слова настолько безответственных родителей, которые должны радоваться что судьба дала им сына .
В 15 , после потери близкого друга , стал холоден абсолютно ко всем . Иногда , смотря в глаза можно увидеть большие ледники его голубых настолько добрых в душе океанов.
Но кто же сможет растопить и окончательно склеить такое холодное , но настолько доброе с глубине души сердечко.
Недавно познакомился с Артуром , который спустя месяцы общения смог добиться улыбки друга ...- Начало -
Pov: Egor.
Егор!- кричала черноволосая девушка стуча в дверь- открывай бестолковый!- орала на весь замок она , пытаясь хоть как-то открыть дверь , но это у неё плохо выходило .
Е-чего тебе?- спросил я , сидя за столом, читая книгу.
Ч.к.- всмысле чего!? Ты как с матерью разговариваешь?- закричала та ещё громче своим писклявым голосом .
Е- что-то ты только в такие моменты вспоминаешь что у тебя имеется сын- прошептал я и наконец услышал тишину .
Е- неужели так всё таки можно было изначально?- спросил я сам себя ,а после положив закладку в на место где я остановился читать, закрыл книгу и убрал её в комод , после чего взяв необходимые вещи для школы , двинулся к другу . Как не удивительно, но школа у нас открывается ближе к вечеру и там мы проводим достаточно времени чтобы научится чему-нибудь.
-...
Е- Артур!- крикнул я , стоя возле небольшого домика осматривая всё, и заметив знакомую фигуру, я поздоровался- здравствуйте господин Шляпник- сказал я чуть поклонившись, на что тот подошёл и обняв за плечи сказал .
Б.ш(безумный Шляпник)- Егор , ты чего . Я же столько раз просил не кланяться мне .- говорил тот мило улыбаясь .
Да, это единственная семья которая действительно меня считает за человека . Это единственный дом , где я смогу прийти в любой момент и мне не откажут . Я очень благодарен им , за то , что приняли меня.
Е- ну уж такой я по себе человек - улыбаясь говорил я.
Б.ш- о , а вот и Артур . Ладно идите мальчики, а я пойду , меня кот ждёт - сказал тот и через минуту скрылся за дверью, а я посмотрев на друга пожал ему руку .
А(Артур)- ну привет брат- сказал тот пожимая руку , одновременно поправляя лямку рюкзака.
Е- ну , что . Пошли что-ли, а то если будем стоять опоздаем и снова придется выслушивать "злые словечки" в свой адрес - смеясь говорил тот .
Уже через некоторое время парни подходили к двери , которая вела в их кабинет.
Постучав два раза , с противоположной стороны послышалось - войдите.
Открыв дверь , я увидел , что урок ещё не начался , а это значит, что сегодня упадёт метеорит или что-то случится, ведь это первый раз когда я пришел вовремя.
Уч(учитель)- неужели почтенные Егор и Артур всё же смогли прийти хотя бы один раз вовремя?- с сарказмом спросила та , держа свои очки , чуть опуская их , смотря на нас .
Е- не представляете насколько я в шоке- передразнив её я пошел на своё место , где лежал чей-то синий рюкзачок, поэтому взяв его , я переложил его на парту вперёд.
Уже через несколько минут моих посиделок за партой , прозвинел звонок , что означало об предстоящем уроке .
Уч- так а теперь прошу слушать внимательно!- сказала весьма пожилая учительница, сидя за своим деревянным столом- с завтрашнего дня у нас стартует фестиваль цветов - остановилась та , посмотрев на дверь.
?- здравствуйте...
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Извиняюсь что убирала главу в черновой .
Были проблемы с этой историей и моей фантазией .
Думала что не смогу придумать продолжение после 1 главы но щас всё нормик)