глава 3

62 6 0
                                    

       "Мертвый замок"- так называют замок , где проживала Червонная королева со своей семьёй. Тут всегда было тихо , и по рассказам рядом живущих и проходящих мимо очевидцев многие узнавали всё новое и новое .
      Вроде обычный замок на невысокой горе , с красивыми видами, да и стиль был интересным- ' мудехар' . Много слухов ходило про этот замок . Кто-то говорил , что королева , после первого выкидыша продала душу дьяволу , взамен на ребенка  .
Кто-то говорил , что руки семейства Червонных увязли в крови своих подданных.
Но самым главным считается слух про кладбище. Эта старушка прославилась своими рассказами про этот замок быстро . Ведьмой Фиодосией кличат её, хоть у той и было в роду не мало знахарок , ясновидящих , даже священников , что уж там про ведьм .
К ней много ходило влиятельных людей, чтобы узнать побольше о этой семье , но стоило им переступить порог , те забывали всё, вплоть до своего имени.
Говорила та про кладбище страшное . Большое. Много душ там плачут и хотят упокоения , но очень важно то , что на каждом кладбище имелась хоть маленькая, но церквушка , пусть и не далеко , а на этом не было .
Рассказывала она , как в молодости в этом замке служила . Отвечала за всех и всё. Она была одной из тех , на ком лежала ответственность выше чем она сама .
Так получилось что она сдружилась с тогдашней матерью нынешней представительницей Червонных .
С годами дружба всё росла , и тут родители от девушки начали требовать ребенка, мол продолжение рода .
       Выйдя замуж за Бубнового короля , та рассказала всем свою чудесную новость о 'беременности' .
   В те времена это было радостной новостью.
Королевская семья устроила пир , и встречала родителей ' будущего короля' . Всё проходило хорошо . Дни , недели , месяца летели быстро и со дня на день все знахарки давали прогноз на рождение первенца в их семье .  Но лишь она одна , знала что всё пойдёт не так как задуманно . Говорила принцессе , но та ссылалась на большую усталость и вечно гнала девушку спать , против чего та не могла пойти . И вот он - день новой эры.
День - когда этот замок замолк навсегда .

"6 мая. 1970 год. Червонный замок"

Ночь. Крики. Всё это смешалось воедино с тот злополучный день.
3 мая-  именно эти сутки дались всему замку с трудом.
Сначала всё как обычно. За сутки до рождения первенца , ведьмы приносят жертвоприношение , показывая покровительство святому духу, что помогал тем во всем .
Но это не в нашей истории.
Как только часы пробили время приношения жертвы , полная луна ушла за серые тучи .
Вдруг откуда не возьмись черный ворон с письмом где говорилось о сегодняшнем появлении.
Все ведьмы собрались вокруг замка , читая заговоры , но всё шло не по плану с самого начала .
Так и прошла ночь . Родился мальчик . Белый как снег блондин с голубыми как самое голубое озеро добрыми глазами . Худенький при худенький. 
     Так и прозвали его Рафаэлем .
Узнав о рождении мальчика , предворные сразу забрали сына у матери и увезли его далеко за леса .
      6 мая- оклемаясь за трое суток , молодая принцесса узнала о краже сына , в следствии чего убила свою мать , заколов её куском рамы от их семейной картины .
   На следующие сутки в небольшом кругу родственников устроили похороны королевы на берегу голубого озера , пустив  тело , осыпанное белыми лепестками роз догорать.
Через 7 лет после убийства жены , король ушел в отставку , не выдержав компанию дочери , оставив ей трон и покинув замок в неизвестном для всех направлении.
       С того дня на престол взошел Бубновый король , объединив правление двух королевств в едино , тем самым увеличив количество населения на огромной территории.
     Через 5 месяцев принцесса- убийца присоединилась к своему мужу.
Жили в королевстве не весело , можно было даже сказать мрачно . Не было тех праздником , что проводили на улицах и дворах.
Не было той светлой одежды , что добавляла красок в пейзаж королевства .
Теперь всё сравнялось под цвет замка - Черный .
 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝙸'𝙼 𝙸𝙽 𝚈𝙾𝚄𝚁 𝚂𝚆𝙸𝚁𝙻ꨄ︎Место, где живут истории. Откройте их для себя