2 глава

61 3 0
                                    

Здравствуйте - сказал кто-то со стороны двери .
Уч- здравствуйте Валентина - резко поменялась в лице женщина , тем самым ещё и поклонившись, что меня привело в шок- заходи- обратилась та к длинноволосой скромнице, которая лишь мило хихикнула , тем самым встав рядом с учителем.
В- всем здравствуйте, меня зовут Валя. Надеюсь мы подружимся- тихо говорила та , явно показывая стеснение и уважение ко всем находившимся .
  Договорив свою речь , та направилась в сторону синего рюкзака , который я переложил буквально на перемене на парту вперёд, где сейчас сидели два "брата акробата", что и в правду говорилось о их отце  , что не редко находится в компании Безумного Шляпника. Мартовский заяц был почтенным гостем в семье друга .
Но не найдя свою вещь, та просто села на парту за нами , просто слушая что говорит учитель.
   Но и та не осталась без её внимания .
Уч- Валентина, почему я не наблюдаю у вас учебных принадлежностей - спросила та , всё так же теребя и перебирая пальцами старые очки .
В- извините, просто я перед тем как выходила из кабинета , оставляла синенький рюкзачок на парте передо мной, а прийдя его не нашла , поэтому решила не срывать первый урок и уже в конце найти мою пропажу - проговорила та , встав с деревянного стульчика , пыталась объяснить ситуацию, что не плохо получалось. Но тут упомянув парту , где сидели мы с Артуром, злой взгляд учителя перешёл на меня.
Уч- господин Егор- взяла паузу та - как это понимать?- обратилась она ко мне .
Е-  а почему сразу я?- начал спрашивать я , пытаясь понять в чем моя провинность, но тут как обычно ситуацию выруливал Артур.
Ар- извините пожалуйста меня за то , что влез в ваш разговор, но я хочу спросить в чем виновен мой друг? Он всего лишь переложил вещь на парту ближе, а после пришли Френк и  Густаф , тем самым наверное переложив его на другое место - разъяснял тот .
Фр- извините но я не видел тут ничего , хоть и пришел раньше брата - сказал тот , но не тут то было . В разговор влез новый персонаж по имени Виктория , что постоянно подставляла всех из класса , выставляя себя правильной девочкой, которой верили и доверяли всё.
В- извините - подняла руку та , тем самым прерывая разговор - я хочу прояснить ситуацию и поэтому хочу сказать что Артур врёт , нагло прикрывая Егора, потому что его друг просто взял и выкинул в окно рюкзак- нагло улыбаясь говорила та . И тут взгляд учителя стал злее в раз сто.
Уч- Егор, покинь кабинет - тихо и спокойно сказала та и перевела взгляд на Артура- а с вами Артур, мы поговорим в присутствии господина Шляпника - пробубнила та , а я не понимал что происходит. Где я наврал и что Артур не так сказал
Е- извините.- начал я , но тут же меня перебили .
Уч- не извиняйтесь Егор, а просто покиньте кабинет и направляйтесь в главную башню - проворчала та , после чего самодовольно улыбнулась повернувшись ко мне спиной, а я не стал терять времени , и перед тем как покинуть кабинет, встал рядом с преподавателем и сказал
Е- когда-нибудь вы поймёте что были на правы - ответил я , в следствии чего в мою поддержку пошли уже слова других .

Эстер- или же дочь Бамелиг Хайтопп ( сестры безумного Шляпника), считается двоюродной сестрой Артура.

Э- извините меня пожалуйста, но это выходит за все рамки . Почему если виновен кто-то другой , то это означает что и Артур тоже вступает в ряды врунов ?- задала вопрос та , резко встав со своего места , а учительница просто стояла слушала- почему невиновный стал виновным? - спрашивала та , но в разговор влезла наша "новенькая".
В- извините , давайте продолжим и не будем искать виновных. Я никого не виню и прекрасно понимаю что я тоже не ангел . Поэтому урок закончится и я найду свою вещь - сказала та , обращаясь к женщине.
Уч- ладно . Скажите спасибо юноша , что вас выкрутили от наказания - снова поправив очки обратилась та ко мне , а я лишь закатил на это глаза- Егор!- пробурчала та в мою сторону.
Е- я знаю как меня зовут - улыбнулся с оскалом я и это походу было последней каплей, поэтому я быстро открыв дверь выскочил оттуда , напоследок услышав .
Уч- чтобы больше тут не появлялся!

Через некоторое время...
Я сижу на уличной лавке в школьном дворе , смотря на то , как садится солнце и возвышается на его место красавица луна́.
Тут я слышу как кто-то , мило болтая выходит из-за угла и тут я вижу :
Е- Артур!?- спросил с удивлением я , ведь если память не изменяет то он не заводит новые знакомства уже давно, а сейчас он уже с новенькой мило общается.
Ар- о, привет Егор. А мы тут с Валей..- не успел закончить тот как я , скорчив лицо быстро сказал.
Е- друг , я тебя умоляю не надо мне рассказывать что вы делали пока меня не было . Мне не интересно - с безразличием говорил я даже не смотря на них , потому что мне было сейчас не до этого . Ожидался большой скандал дома , поэтому я пока сохраняю спокойствие.
В- Егор, извини меня за случай в классе , я ..- начала та , на что я , встав со скамейки и взяв рюкзак ответил , а точнее перебил .
Е- Вера..Валя . Вот Валя. Запомни , что если ты надеешься что всё так хорошо и мне твои извинения чем-то помогут в дальнейшей жизни, то я тебя огорчу. Нет!.- ответил я и покинул территорию школы , двигаясь домой .
"Дома:"
Егор!- послышалось со второго этажа замка , стоило мне сделать шаг.
Е- иду !- крикнул в ответ я , и сняв обувь и поставив на полку ,  двинулся к белоснежной лестнице , откуда доносился голос матери .
 

𝙸'𝙼 𝙸𝙽 𝚈𝙾𝚄𝚁 𝚂𝚆𝙸𝚁𝙻ꨄ︎Место, где живут истории. Откройте их для себя