любовь.

79 5 0
                                    

Она вдыхает аромат дождя и сигаретного дыма, стоя на остановке и дожидаясь 253 маршрутку. По щекам, подобно этому самому дождю, катятся слёзы, и только горечь табака могла сгладить неровность ее чувств. Эмоций. Мыслей.

Он снова отстранился. Вот так просто ушёл из ее жизни, даже не сказав ни слова. Вот так просто стал холоден и безразличен. Так близок и далек одновременно.
Вот так больно вырвал ее сердце, забрав с собой, как ценный трофей.

*будь ты проклят, Горошко*

В который раз она проклинает его. И прекрасно знает, что вместе с ним проклинает себя. За то, что повелась. За то, что влюбилась. За то, что позволила ему быть рядом, позволила себе растворяться в его объятиях и целовать его так трепетно, боясь отпустить. За то, что дура.

Лера смотрит в телефон. Куча пропущенных от Юли, два от его друга, и ни одного от него. Что ж, наверное так даже лучше.

Откидывает выкуренную сигарету и, заприметив свою маршрутку, сигает в неё, как только открываются двери. К счастью, ее место в самом последнем ряду у окна было свободно, и девушка, заплатив картой за проезд, твёрдым шагами подходит и садится, уткнувшись лбом в стекло и ударяясь об него после каждой кочки. место самое душное, но за то тебя никто не пнет локтем и не попросит встать. не помешает.

Хотелось кричать. Как сильно она ненавидит его, и как сильно ее ненавидит жизнь. Какой черт ее только дернул пробежаться к подруге и предупредить его о задержке у Юлии? Какой черт ее дернул пойти к нему, а не к себе? Какой черт дернул ее завести разговор на больную тему, и, не услышав должного ответа, добиваться его? Какой черт ее в конце то концов дернул?
Боль разрывает душу на части, а чувство собственной вины за его очередное предательство подливало масло в огонь. Может дело в ней? Она скучна? Некрасива, или просто ему надоела? за что он так с ней поступает?

В голове тысячи вопросов, но ни на один нет должного ответа. Есть лишь факт.

Он снова ее заменил.

Такие простые четыре слова.  Так обычно говорят о какой нибудь старой или сломанной вещи. Но Лера была его погодкой и уж точно не сломанной. Ни одного перелома за всю жизнь, честно!

Тогда почему? Почему эти четыре слова были адресованы не старой ненужной вещицы, а ей?

прости.Место, где живут истории. Откройте их для себя