20

545 16 10
                                    

Так, с того момента прошло 2 года.
Да, я его любила, но его я отпустила. Ребята были со мной, поддерживали, гуляли, ходили в гости. Пэйтон с Сиеррой улетели в другую страну и больше я его не видела.
Ты: Ахах, Джей, прекрати.
Я снова начала смеяться, получая очередную порцию щекотки от брата.
Дж: Пацаны, помогите.
Все начали щекотать меня.
Ты: Все, я серьёзно. Давайте фильм посмотрим?
Энт: Какой?
Че: Го "Бивень"?
Ты: Я за.
Все согласились и мы начали просмотр. На половине фильма я захотела вкусняшек.
Ты: Кто-нибудь сгоняйте за вкусняшками.
Дж: Пошлите со мной.
Они все ушли и я осталась наедине с телевизором. Мне стало скучно смотреть и я переключила канал, на котором шли новости.
Тут мне поступил звонок. Пэй... Но что он забыл? Сердце сжалось и стало биться сильнее.
*Разговор*
Пэй: Сдавайся.. Ты была права.. Сиерра меня бросила. Мелоди, я люблю тебя. Давай начнем все с начала?
Ты: Пэйтон, уже прошло целых два года. Ты причинил мне много боли..
Пэй: Просто доверься мне.
Ты: Слишком рискованно тебе доверять. Да и к тому же, у меня есть парень, которого я люблю.
Что я несу? Какой парень? Прокрутилось у меня в мыслях.
Пэй: Так вот, в чем дело.. Скажи что не любишь меня и я навсегда уйду из твоей жизни.
Ты: Я не люблю тебя.
*Этого номера не существует*.
У тебя были включены новости, ты их не смотрела до одного момента. — На прямом эфире в Инстаграме, молодой парень по имени Пэйтон Мурмаер покончил жизнь самоубийством. Он спрыгнул с крыши и разбился насмерть. Родные и близкие примите мои сожеления.
Ты: Нет, нет, нет.. блять, не так все должно быть.
У тебя началась истерика.
Дж: Что случилось!
Ты: Пэйтон.. он разбился.
Они начали меня успокаивать.

Эта девушка еще очень долго страдала от расставания со своим любимым человеком. Он был для нее причиной жизни. Без него она так больше не улыбалась, не смеялась. Она забросила на всех и все. Настолько сильно она его любила.

К сожалению, жизнь не сказка. И мы не можем сделать так, чтобы его вернули к жизни. Жизнь такая штука, оставляет шрамы..

_______________________
Я закончила эту историю. Когда подключат интернет, выпущу новую.

🎉 Вы закончили чтение Бᴇɜ ᴛᴇбя ᴋᴩыᴧьᴇʙ нᴇᴛ | Payton Moormeier 🎉
Бᴇɜ ᴛᴇбя ᴋᴩыᴧьᴇʙ нᴇᴛ | Payton Moormeier Место, где живут истории. Откройте их для себя