Я начала выкладывать продукты на стол.
Пэй: Быстрее, я кушать хочуу. У меня животик журчит.
Я потрепала Пэя за щечки.
Ты: Такой милашка.
Пэй: Возможно тебе не понравится, но я хочу это сделать.
Он чмокнул меня в носик.
Что сейчас произошло? Я вообще не понимаю его действия. И знаете, из-за того, что он проводит время со мной, во мне просыпаются чувства к нему. Нет больше тех задёвок, которые были между нами.
Пэй: Для поцелуев еще рано.
Ты: Что ты хочешь этим сказать?
Пэй: Забей, и просто начни готовить.
Ты: Ты так говоришь, как будто я кухарка и домработница.
Он ушёл. Просто ушёл. Ни сказав ни слова.
Я начала вести трансу.
Ты: Ребят, привет всем. Вы конечно не поверите, но я буду готовить. Пэй просто очень голодный, поэтому надо кормить.
Итак, сегодня готовим курицу с картошкой в духовке. Я уже достала все продукты, начнем же. Вы мне можете задавать вопросы, а я отвечу на них.
Ты: Что у нас с Пэйтоном? Ммм, ребятки мои, если честно, то я не знаю. У нас смешанные чувства. То издёвки, то милые моменты, то ему просто плевать. Чаще всего меняется настроение у меня. У него редко перепады бывают, но они есть. Я хочу вам сказать, что мне начинает нравится Пэй. Но, если будете у него на трансляции, то не говорите ему, пожалуйста. Я боюсь, что это не взаимно. Ну что, курица готова, картошка нарезана, теперь приступим к луку. Лук обязательно добавлять во все блюда, для вкуса.Я начала резать лук, и у меня потекли слезы.
Ты: Ребят, я плачу от лука, а это выглядит так, как будто у меня беда случилась.
*От лица Пэйтона*
Я тоже вел трансляцию в Инстаграме. Не знаю, что делает Мел, потому что я сразу ушёл. Наверное она обиделась, но блин, я не знаю что на меня нашло. После того, как я чмокнул ее в нос, было такое чувство, что мы встречаемся. Но блять, я же над ней постоянно издевался, хотя, она тоже не лучше. Мне она нравится. Но чувства не взаимны. Я не буду ей нечего говорить.
Пэй: Задавайте вопросы. Я отвечу.
Нравится ли мне Мелоди? Ребята, я не знаю.. Ладно, она мне нравится. Раньше я ненавидел ее, но что-то щёлкнуло и все изменилось по щелчку пальцев. Так, я пойду воды попью, ждите меня.Я пошел вниз. Зашёл на кухню. Оказывается, Мелоди тоже вела трансляцию, и параллельно готовила.
Пэй: Ты что плачешь?
Я испугался. Почему она плачет? Что случилось? Может, это из-за того, что я нагрубил ей?
Ты: Все хорошо, я просто режу лук. Скоро все будет готово.
Пэй: Фух, ладно, не буду мешать.
Я ушел. Хорошо, что она плачет не из-за обиды на меня.
Пэй: Я вернулся, продолжим?
Прошло полчаса.
Пэй: Так последний вопрос и все. Живу ли я с Мел? Нет, мы с Мел просто друзья, это все слухи.
И тут с кухни послышался крик Мелоди.
Мел: Эй, долбаёб, пошли есть.
Пэй: Аээ, ребят, вы не правильно поняли, пока.
Я быстро отключился.
*От лица Мелоди*
Пэйтон пришел. И начал есть.
Ты: Ну как?
Пэй: Блять, это ахуенно. Почему ты не готовишь? Это же просто бомба.
Шатен очень аппетитно кушал.
Ты: Ахах, Пэй, ты испачкался.
Я взяла салфетку и начала вытирать уголки его губ и нос. Как можно так есть? Он как свинка.
После того, как я вытерла, мы смотрели друг другу в глаза. Такое чувство, что прошли века, а мы все смотрим и смотрим.
Ты: Ааэ, Пэй, ты уже поел? Давай, я помою посуду и спать.
Он без слов встал и ждал пока я помою посуду.
Я помыла посуду и мы отправились к своим комнатам.
Пэй: Все, Мелоди, спокойной ночи. Я рад, что этот день мы провели вместе.
Он обнял меня на последок и ушёл.
Ты: Я люблю тебя.
Я произнесла это шепотом, чтобы он не услышал.
Я легла спать и быстро уснула. Это был прекрасный день._____________
Ого, эта глава на 638 слов. Я удивлена, потому что обычно у меня даже не доходит до 300 слов.Зайки, ставьте пожалуйста звёздочки 🤭💗)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бᴇɜ ᴛᴇбя ᴋᴩыᴧьᴇʙ нᴇᴛ | Payton Moormeier
FanficИтак, вторая история. Эта история будет про любовь, которая резко обрушится. Что будет с парнем, который до безумия любит девушку, а она его больше нет..?