Мингли до сих пор очень хорошо помнил тот день. Два года назад, одним чудесным прохладным летним днём, он и Лонгвей как обычно тренировались под руководством дяди Бай.
— Нин Мингли, руку ровнее! Твоя стойка очень плохая!
Бай Кианг ударил его по руке бамбуковым жердем, и им же поправил её снизу. Мингли устал, он вспотел и из его глаз текли слезы. Они стояли в этой чертовой стойке уже несколько часов! Он чувствовал что ещё немного и ему нужно будет к лекарю. Лонгвей рядом с ним тоже чувствовал себя не хорошо, но он держал лицо и его стойка была нерушима. То, что ему тяжело, можно было понять только по красному, вспотевшему лицу и тяжёлому дыханию.
— Молодец А-Вей, так держать. Ладно на сегодня закончили.
Оба мальчика одновременно упали прямо на землю, пытаясь отдышаться.
— Лонгвей,-хуфф- как-хуфф- ты это делаешь? — Мингли слегка повернул голову в сторону симпатичного собеседника, это был его предел.
— Я -ффух- просто не -ффух- отлыниваю от тренировок! — Его друг сказал это с явным намёком на Мингли и его халатность.
Затем они услышали что Бай Кианг разговаривает с кем то на краю тренировочного поля. Лонгвей даже нашёл в себе силы поднять голову и посмотреть кто это. Этим человеком оказалась Лю Фенг, глава Пика Огненной Птицы. Эта прекрасная, но суровая женщина была мечтой многих заклинателей и из Школы Парящих Облаков, и за её пределами.
Действительно, смотря на неё вблизи Мингли действительно не мог не признать всей красоты этой заклинательницы. Её шелковистые тёмные волосы с медным отливом на солнце будто горели, а её темно-голубые глаза зачаровывали с первого взора, поэтому даже не смотря на холодность её характера у неё была куча поклонников. Однако одна деталь бросилась ему в глаза больше всего - то, как дядя Лонгвея смотрел на госпожу Лю.
"Хо-хо-хо, смотри-ка, Системочка, я нашёл алмаз! "
[Принято, получена новая миссия:
Сведите Лю Фенг и Бай Кианга.
Сложность: средняя
Награда: 200 очков ]
"Хе-хе! Я даже чувствую как сила любви наполняет меня и даёт мне силы! "
Он с болью в натруженных мышцах кое-как поднялся и тяжело оперся руками на колени. Лонгвей посмотрел на него с нескрываемым удивлением в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Пособие по сведению двух НЕнатуралов]
РазноеСюань Ли - заядлый яойщик и фанат Bl-романов. Но у него есть и другое хобби. Он обожает, а также считает своим святым долгом сводить людей. Он постоянно пытается свести своего друга со своим братом, но к сожалению, оба успешно его игнорируют. Но во...