Мингли уснул прямо по дороге в гостиницу. Всё что произошло дальше, ему позже рассказал Цзин Шен. Они благополучно добрались до комнат и разместились на ночь. Сам А-Шен остался с Мингли, отправив его учеников ночевать в другую комнату.
— О? Вот как значит. — Сказал А-Ли, сидя на кровати, и потирая сонные глаза. Лохматый мужчина, моргающий после сна, выглядел так очаровательно. Он улыбнулся Цзин Шену той самой своей фирменной улыбкой с ямочкой на щеке.
— В любом случае спасибо тебе, ты буквально спас меня, ещё и позаботился о моих учениках. Даже и не знаю как тебя благодарить.
— Да не стоит. Ты же знаешь, я всегда поддержу тебя, чтобы не случилось.
Но, была часть, которую он не рассказал. Та часть, где он лежал на соседней кровати, и повернув голову, смотрел на спящий милый профиль, и размышлял о своём отношении к Мингли.
Он был так рад, когда тот вернулся из своего добровольного заточения, постоянно приглашал к себе на обед, простил ему тот шлепок и постоянно беспокоился, когда А-Ли был далеко, потому и примчался сюда. "Как хорошо, что я вовремя успел! Страшно подумать, что я мог бы найти, приди я позже. "
Мингли храпел на своей кровати, абсолютно спокойным сном. "Такой глупый и беззащитный... Все эти мысли и чувства, возможно, я влюбился в него?"
Он сам себе усмехнулся. "Вот я дурак. И когда только успел. "
Он отвернулся и уставился в потолок. "Стоит ли признаться? Не хочется рушить нашу дружбу. Но... Я уже побоялся один раз признаться и упустил свой шанс. В этот раз я точно не упущу своего."
***
В данный момент, они всей группой выходили из гостиницы, собираясь пойти по домам заболевших, уничтожить статуи и возвестить им радостную новость.
Нин Мингли в хорошем настроении покрутил затëкшим плечом. Он радостно обратился к А-Шену.— Вот закончим здесь, я тебя угощу в самом лучшем ресторане в городе Чжинчен! Обещаю~ — и он подмигнул и протянул мизинец чтобы закрепить обещание. Цзин Шен с радостью его пожал. Хэйян тихо пил уксус* в сторонке. Ну или не совсем тихо, он то и дело громко кашлял.
(*Пить уксус — значит ревновать😉)Они разделились, чтобы быстрее закончить. Хэйян-Лонгвей ходил по домам и размышлял:"Неужели... Цзин Шену нравится мой А-Ли?! Нет, я не могу допустить чтобы они сошлись! И даже не потому что я умру из-за этого, а потому что... Он мне нравится." Парень покраснел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Пособие по сведению двух НЕнатуралов]
РазноеСюань Ли - заядлый яойщик и фанат Bl-романов. Но у него есть и другое хобби. Он обожает, а также считает своим святым долгом сводить людей. Он постоянно пытается свести своего друга со своим братом, но к сожалению, оба успешно его игнорируют. Но во...