Т/и было очень страшно. Она до конца не могла понять, что неужели они всё же сделают это. И она понимала что не мало людей уйдут.
Ньют: мы справимся)
Т/и: хорошо)....тише-сказала Т/и и жестом сказала всем прижаться ближе к стене.
Галли: что такое?-шёпотом спросил Галли
Т/и: Там гривер...
Ньют: сколько?
Т/и: пока что только один....боюсь это ненадолго..
Галли: что делать будем?..на пролом?
Ньют: он всего один...нас 31 может сможем пробраться?..или хотя бы очистить тебе путь к норе.
Т/и: так и попробуем зделать...только со мной пойдёт Томас..
Галли: чего
Томас: что? Я? - бросил Томас сзади Т/и
Т/и: да ты. Ты мне понадобишься.
Томас: ну хорошо
Т/и: действуем по плану Ньюта...надеюсь всё получится...Всё слышали?
Все кивнули. Т/и глубоко вздохнула
Т/и: хорошо...вперёд!
И все бросились к гриверу. И у них всё только только получалось. Вот вот они его победят, но из норы вылез ещё один гривер.
Т/и: вот чёрт этого только не хватало. Галли, Ньют оставайтесь здесь. И вы все помогать им. Минхо, Томас и вы все за мной!
Как сказала Т/и так все и сделали половина осталась убивать первого. Так как он был уже почти готов. А вторая половина побежала ко второму...
Т/и: Минхо...я уже не могу...
Минхо: Т/и! Берегись!
Т/и развернулась и увидела как клешня гривера несётся прямо на неё. И из вне откуда появился Галли. И помог ей.
Т/и: Галли
Галли: я говорил тебе что буду рядом)
Т/и улыбнулась: Галли! Осторожно!
Не успела Т/и предупредить его как гривер отбросил его и он сильно ударился об стену. После упал без сознания.
Т/и: НЕТ! АХ ТЫ СУКИН СЫН
Т/и как с цепи сорвалась. И бросилась на спину этого гривера. А когда он был почти повержен всё равно не могла успокоится
Ньют: котёнок, успокойся! Успокойся! Слышишь! Посмотри на меня- он поставил обе руки на её щёки- он уже почти повержен мы с ним справимся
Т/и: госпади столько людей...сколько нас?...
Ньют: 25... прошу преди в себя! Котёнок...Всё будет хорошо. Слышишь? Прошу тебя!...Галли...
Т/и: Галли...вот чёрт!
Т/и побежала к Галли. Она к нему подбежала. И села на колени. У него голова была в крови. Она взяла его голову и поставила к себе на колени.
Т/и: очнись...ну давай же!..я не смогу без тебя...прошу...Галли.....
Минхо оглянул Т/и: вот блин плохи дела...Томас! -крикнул он уже Томасу-мы его почти победили иди к компьютеру
Томас: что?! Я один?
Минхо: да шанк! Бегом!
Томас: Но ,Т/и
Минхо: это приказ...ты всё равно лучше знаешь что туда вводить!
Томас: хорошо..только скажи в каком порядке открываются сектора Лабиринта
Минхо назвал ему порядок
Томас: хорошо..я пошёл. Томас подбежал к огромной дыре и пытался уже прыгать
Минхо: Удачи Томас!
Томас оглянул его, улыбнулся и прыгнул...
Т/и: Галли....давай...очнись...прошу...не шути так...
Галли: солнце...
Т/и: Галли...
Галли: иди...помогай Томасу...ты должна спастись
Т/и: Нет! Даже не проси я не оставлю тебя здесь!...прошу Галли держись!
Галли: солнце...я тебя прошу об этом..я благодарен тебе за всё...ты была со мной даже когда никто не верили в мои слова. И всегда поддерживала...я люблю тебя...
Слёзы полились сами с глаз Т/и. Она ещё в Глейде знала что кто то из её самых близких её людей должен остаться. Но не хотела и не верила в это.
Т/и: я тоже тебя люблю...прошу перестать так говорить...Всё будет хорошо...я тебе обещаю...
К ним подбежал Ньют: Т/и! Галли! У Томаса получилось! Надо бежать из этого места!
Т/и: я без Галли некуда не уйду!...Ньют...помоги его поднять..
Ньют: да конечно..вставай дружище...Всё будет хорошо..ты только держись..
Ньют и Т/и помогли Галли встать. И придерживая его поплялись к дыре, они уже стояли на краю.
Галли: Т/и я обещал защищать тебя...прости...так надо...гривер может очнуться...я знаю ты мне этого некогда не простишь...так нужно...
Т/и: Галли что ты...
Тогда Галли толкнул её и Ньюта туда. А сам остался на верху.
Т/и: НЕТ! Галли!!!
Галли лишь улыбался. А дальше Т/и почти нечего не помнила. Только то что она очнулась на полу в какой то комнате где много много компьютеров. Она поняла что они выбрались. Она открыла глаза и резко встала.
Ньют: всё хорошо. Котёнок...Всё хорошо...
Она огляделся всех но не нашла Галли. Она посмотрела на Ньюта. Тот просто опустил голову. Она не поверила своим глазам и испуганно смотрела на всех.
Т/и: Галли...О нет...не молчите! Где он!
Минхо: малыха..
Т/и заплакала и Ньют крепко прижал её к себе.
Т/и: Галли...нет....прошу...не может этого быть...ГАЛЛИ!
Ньют: котёнок...прошу...не надо так...он бы не хотел..видеть тебя такой...надо разобраться тут что к чему...пожалуйста...я с тобой...Всё будет хорошо.
Ньют успокоил кое как Т/и и они принялись осматривать место. Куда они попали. Но после того как они услышали всё. Они поняли что игра ещё и испытания продолжаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На двоих одна душа♥︎ 1 Глава
FanfictionТ/и сестра Ньюта. Её лучший друг Минхо и Галли. Она единственная девушка в Глэйде. И она самая младшая там ей всего 11. Сможет ли она преодолеть сложные и огромные препятствия которые ждут её впереди?