28

910 31 1
                                    

Девушка услышав парня, решила, что ей пора идти.

Т: я думаю мне пора

Я: т/и, ты услышала меня?

Т: яр..

Я: ладно, иди...

Т: спасибо за то, что ты сделал)

Девушка решила, что именно в тот день когда они познакомились, они сделает то, о чём ее просили не делать.

Pov: Ваня

Она убежала, она послала меня.... Моя маленькая... Она не простит мне это.... Что же мне делать...

А: Ваня? Ты дурак?

В: я не хотел..

А: Вань, у тебя есть мозги! Ты не маленький! Ты знаешь про свою девушку! У вас и так проблемы, а ты.... Если с ней, что - то случится.. это ты виноват!

В: амин...

А: я всё сказала!

Девушка ушла, парень остался один на едине.

Следующий день. Парень много раз звонил и писал девушке, а лишь просто читала и игнорила. Где же она?

Конец пова Вани.

Пов: Т/и

Я решила, что через 2 дня меня не будет. Плевать на всё. Я не кому не нужна, всем похуй на меня. Ярик..
Единственный человек, как его оставить одного.... Предсмертные записки? Лучше так, чем не как

Девушка нашла листок бумаги, а потом ещё и ещё. Написав записи, людям, она оставила перед собой два письма, для Ярика и Вани.

Т: Ярик... Он заслужил получить, то , что дорого мне.

Девушка написала пароль от твича, положила туда кулон, браслет, их совместные фото, пароль от телефона.

А в конверт Вани, она положила сигареты и его браслет.

Т: вот и всё.... Осталось эти письма убрать сюда...- девушка закинула все письма в свою сумку.

Т: два дня...

----------------------------------------------------

255 слова

умерла? так будет проще...Место, где живут истории. Откройте их для себя