Настал тот день... День когда не станет ее. Все, все обзвонились девушке, но ничего. Придя на то самое место. Девушка села на рельсы и вскрылась. В глазах темнеет, пульса нет. Но за минуту до этого, девушка отправила сообщение двум парням. Ване и Ярику.
Ярику:
Ярик... Ты самый лучший друг, человек, парень. Я не буду расписывать здесь, почитаешь письмо из моей сумки. Не забывай меня, Окей?
Ване:
Не знаю, что зацепило меня в тебе, но... Знай, виноват не ты. Хоть я и держу обиду, но виноват не ты. Не забывай меня, ок?
Ребята сразу прочитали эти сообщения, но было поздно. Ответы на эти сообщения полетели очень быстро
- Т/и?
-что случилось?
- ты где?
- не делай ничего!
- Т/и прошу!
И так далее. Единственный кто додумался найти тело девушки там, это - Ярик. Он знал девушка от и до. Он знал ее состояни. Он знал все. Как ему было плохо. Ведь его подруги больше нет, нет и не будет.
Письмо Ярику:
Ты читаешь это, когда меня нет. Я не удивлюсь, если ты найдёшь меня самым первым) Ярик, ты лучший из лучших. Я не могу передать слов. Ты найдёшь себе девушку, обязательно. Ты мне прям как брат. Я надеюсь ты не забудешь меня. Не делай глупостей, ибо я расстроюсь... Я знаю как дорога тебе, но поверь, как дорог ты мне. Я хочу оставить тебе свой твич, телефон, наши фотки, кулон, браслет. Мои вещи можете выкинуть или отдать) хотя можете забрать себе) я пишу это и у меня копятся слезы. Вспоминаю наши посиделки, гулянки, как мы поддерживали друг друг.... Ярик, я люблю тебя, знай это.
Твоя Т/и.... 26.07.22Парень заплакал, он не мог сдержать слез. Лучший человек в его жизни, ушёл...
Письмо Ване:
Не вини себя... Странно, что я влюбилась в тебя. Ты сразу был странным. Ветреным, что-ли. Я влюбилась в тебя как дурочка... Но как дурочка люблю до сих пор.... Забери браслет и сигареты. Помню, как из-за тебя сидела там на рельсах, как следила за онлайном. А помнишь как ты признался мне? Хаха, я думала, что это шутка... Это ведь не шутка? Как глупо, что ты ревновал меня к Ярику... Он поддерживал меня, даже два дня назад. Когда ты изменил мне, а он поддерживал, хоть был с девушкой. Не ругайтесь с ним, подружитесь. Он хороший парень. Хочу побывать в твоих объятиях снова... "Умерла, так будет проще."Я люблю тебя Вань, знай это
Твоя Т/и. 26.07.22
Из-за того, что он изменил. Она добила себя? А что, значит фраза "умерла, так будет проще."?
Разве всё на столько плохо, что нет другого выхода?Может они могли бы быть счастливы вместе, но только не в этой жизни....
---------------------------------------------------Вот и конец. Думаю вышло не плохо... Идей на следующий фанфик пока нет, но скоро будет;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
умерла? так будет проще...
RandomЖизнь не вечна, правда? А как прожить ее так, чтобы это запомнилось хорошо?