Серёжа-28 лет, учитель старших классов, парень вани.
Ваня- 18 лет, бывший ученик Сергея его же парень.Серёжи не было дома 2 дня. Ваня поднял на уши всех и вот тот день когда он заявляет но не дома а в соц.сетях.
*зая❤️🩹*
-привет зайкинс.(с)
-Серёжа ты где? Я всех на уши поднял, где ты?!(в)
-котёнок я не вернусь домой, только если за вещами(с)
- что? почему?
-Вань я тебе изменил..😔(с)
-зайкинс прости меня, я люблю тебя..(с)Ваня сидит ошарашенный новостью, слезы бегут из глаз, а он пишет одно предложение.
-едь домой.(в)
Серёжа ошарашен не меньше от того что ваня сказал ехать домой после этого.
Серёжа выходит из квартиры и идёт в цветочный покупая 100 красных роз а следом идёт в магазин игрушек покупая огромного медведя которых так любил Ваня. Потом жожо идёт в продуктовый магазин покупая 15 банок пеппера и 20 пачек мармелада, зефирок и тд. А ещё после заходит в магазин где продают кольца покупая два обручальных кольца уходит на это целый час.Жожо уже стоит у двери и стучит ему сразу открывают как будто ждали под дверью.
(Пов ваня)
Я слышу стук в дверь и сразу бегу открывать, я открыл дверь и увидел сережу с двумя пакетами, огромным букетом роз и таким же огромным плюшевым медведем. Я пустил его в дом он все поставил вручил мне букет и обнял за талию со словами.- малыш прости меня пожалуйста я очень тебя люблю и не хочу терять(с)
А после поцеловал в губы через секунд 10 мы отстранились.
- Серёж я тоже тебя люблю и не хочу тебя терять но то что ты сделал..(в)
- прости меня пожалуйста, я сделаю все что ты захочешь..(с)
- Всё что захочу?(в)
-все что захочешь.(с)
Утверждает жожо.-я хочу чтобы ты был рядом и этого больше не повторилось..(в)
-я обещаю тебе зайкинс(с)
И снова следует Нежный поцелуй в губы. Жожо проводит языком по ровному ряду зубов, обводя чужой язык немного посасывая кончик и отстраняется.
- а целоваться ты так и не научился.(с)
И любит я во все 32 а ваня обиделся.
- не нравится сосись с дверью!
И ушёл в комнату.
-ну ванююш я же пошутиил.(с)
Разуваясь и проходу в спальню где сидит ваня.-ванюш..(с)
Ваня молчит, сережа идёт обратно в коридор и забирает пакеты с вкусняшками относятся к ване.
Дипинс поворачивается смотрит то на пакеты то на жожо.-ну что смотришь ,бери я доя кого покупал?)(с)
И ваня С улыбкой бежит на сережу, он же от неожиданности их случайно роняет на пол а ваня тянет его на кровать. Садясь сверху в позу наездника.
-научишь целоваться?)(в)
- с удовольствием))(с)
И они сливаются в поцелуе.___________________________________________
Я вот думаю, оставить так или продолжить? Напишите в ком