Войдя в дом, я сразу почувствовала резкий запах лекарственных трав. Похоже у Готти было весёлое утро. Но сейчас меня ждёт тяжёлый разговор. Присев, я внимательно посмотрела на хозяйку дома.
- Готти, о каком пророчестве шла речь?
- Триста лет назад, когда ещё война только началась, жил один пророк. Имя его не сохранилось, но те кто его знал, подтверждали, что все его пророчества сбывались. Иногда сразу, а иногда приходилось ждать годами. Так вот, на закате своей жизни, он изрёк одно пророчество. Сейчас о нём мало кто помнит: кто-то не верит, а кто-то даже не подозревает о его существовании.
- И? Как образом оно касается меня?
- Самым прямым! И не перебивай меня. Что за молодёжь пошла, вечно куда-то спешат...
- Извини, Готти. Просто у меня на сегодня было запланировано одно важное дело.
- Подождёт оно, твоё дело. Выслушаешь меня - и скатертью дорога. Иди куда шла.
- Хорошо-хорошо. Я тебя слушаю.
- Так бы сразу. А, на чём я остановилась..? Ах да, пророчество. Пророк знал, что та война, какая была в его время - в будущем станет ещё страшней. И он знал, что придёт тот, кто сможет её остановить. Хранитель мира.
- Хранитель, - на этих словах я задумалась. Я же читала об этом. Но... - Это же просто легенда. Хранитель мира, бессмертный страж, что один на все миры и времена. Это же просто детская сказка.
- Сначала дослушай, а потом делай выводы. Так, что послушай само пророчество.
***
Когда война достигнет пика -
Родится воин в декабре.
Придёт он в мир с сиянием неба,
С парадом планет, в сияющей мгле.
Пройдя невзгоды и печали,
Пройдя предательство и ложь,
Исполнит то, о чём мечтали
Все наши предки с тех веков.
Но не справится воин со всем один,
И пара ему дана.
Они как день и ночь похожи,
И не схожи, как огонь и вода.
Воин — это Хранитель мира,
Он тот, кто хранит покой в мирах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа Дракона...
FantasyВерона Хэддок. Кто она такая? Одни скажут, что никогда такой не знали. Другие же будут доказывать, что она истинный лидер, который не по годам мудр и справедлив. Третьи и вовсе будут уверены, что девушка полна загадок. Но кто же их них прав? Что на...