Глава 1

215 9 0
                                    


Это остров Олух, к двенадцати дням от Полной Безнадёги и всего в паре градусов южнее Холодной смерти. Ох, и крепко застряла я на меридиане мучений, в прямом и переносном смысле. Наша деревня - словом не курорт, здесь выросло уже семь поколений, но дома совсем новые. Снег у нас девять месяцев в году, ну и град остальные три, охота, рыбалка и сказочные закаты, море, ледяной океан и острые камни вдоль берега, так что прыгать в воду не советую, либо разобьетесь о скалы, либо замерзнете и утонете. Весело, правда? Одна беда - вредители! Обычно это мыши или там комары, а у нас полулюди. Здесь бы кто угодно уехал, но только не мы. Мы же викинги, нам если что в голову взбредёт...ничем уже не выбьешь.

Всем привет. Меня зовут Верона Умбра Хэддок Третья. Почему так официально? Всё просто. Я — дочь вождя племени Лохматых Хулиганов Стоика Обширного, наследница Олуха. Хотя мне этот остров и даром не нужен. Плевала я на него с высокой колокольни. А всё из-за отца и деревни. Когда мне был годик мою маму унёс получеловек. Из-за этого отец не обращает на меня внимания от слова совсем. Поэтому в возрасте шести лет папа меня отдал в подмастерья к Плеваке — лучшему другу семьи и, по совместительству, кузнецу. Но меня это совершенно не колышет. В 10 лет я ушла жить в лес. Нашла огромнейший, чарующий своей красотой, и главное, не найденный и не обследованный викингами овраг и построила там дом. Ещё в овраге была пещера, озеро и небольшой водопад.

Ну, а потом стала помогать полулюдям, зашедшим на мою территорию. Узнала, что могу избавлять их от ошейников ментального контроля. Драконы были мне очень благодарны. С их помощью я полностью избавилась от глупых предрассудков викингов и выучила драконий язык. После этого они мне рассказали, что совершать налёты на нашу деревню им приказывает Королева их гнезда - Красная Смерть, дракон размером с гору. Она давно потеряла разум и застряла в своей драконьей ипостаси и хочет только есть. Королева подчиняет всех драконов своей воле и заставляет приносить ей еду. Не принесёшь - тебя съедят. И они были очень рады стать свободными и обещали мне во всём помогать.

Так и повелось. Если они встречают невменяемого дракона, то приводят его ко мне. Я снимаю с них ошейники и отпускаю на все четыре стороны. Большая часть конечно улетает, но некоторые остаются со мной.

С тех пор прошли годы. В кузнечном деле я стала мастером. Оборудовала в лесу себе мастерскую и там совершенствовалась в ремесле. Могу сделать из обычного куска железа добротный кинжал и ещё много чего. Из-за того, что никто не мешал мне творить, я могла полностью погрузиться в работу на полную катушку. Так появились лук для стрельбы, колчан со стрелами, а также много-много ножей, кинжалов, мечей и клинков разного размера и предназначения. В деревне я появляюсь лишь раз за пару дней, приходя за пропитанием, или какими-то особыми вещами, которых не найдёшь в лесу.

Душа Дракона...Место, где живут истории. Откройте их для себя