Pov Венти
Я спокойно себе спал и никого не трогал, как тут мой прекрасный сон оборвали путешественник(ца) и Паймон, которые заметили меня с далека.
Как оказалось был дождь. Я весь мокрый сидел и не понимал как я не проснулся от этого. Он(а) укрыл(а) меня одеялом, позже повел(а) меня куда-то. По табличке я понял, что это место называется Каэнри'ах. Я немного слышал об этом месте, но потом я вспомнил что это место разрушили боги 500 лет назад...Я начал просыпаться из-за того, что кто-то будил меня. Открыв глаза я подумал что это был Дилюк, но нет вместо него оказался Кэйа.
- Как это мило, начали искать меня, чтобы выпить вместе. - начал говорить Венти с сонной улыбкой.
- Выпьем потом, а теперь братан иди к Дилюку.
- Что же случилось такого, что сам Дилюк позвал меня?
- Не знаю что случилось, но говорил он всё хмуро и серьёзно.
- Он всегда так с тобой разговаривает. - сказала только что пришедшая Розария, что является хорошей компанией на выпивке.
- Ну, а теперь погнали в таверну. - быстро проговорила монашка.
Конец Pov ВентиРебята пошли в бар и там их уже ждал Дилюк. Попросив Кэйю и Розарию остаться и выбрать столик, повёл Венти за собой.
Шли они болтая о всяком, но войдя в уборную Дилюк прижал Венти к стене и...
спросил (представляется новый вид птиц "обломинго").
- Меня всё время волнует один вопрос Венти...
- Какой же //////... ик*
- Конечно это не относится к нему, но ещё один вопрос. КОГДА ТЫ УСПЕЛ НАБУХАТЬСЯ?
- Ехе~...ик* взял с собой вина бутылку...
-Ладно вопрос (на миллион) где ты живёшь?
- Тебе пока ик* рано знать...
- У всех архонтов такие секретики?
-может...Дилюк отпустил Венти, вышли из уборной и пошли к ребятам. Те уже решили что закажут и сели за столик.
Вечер прошёл классно, но Венти заметил что Дилюк вёл себя (мой т9 "вёл себя как рукожоп") странно и решил спросить. Но к сожалению ветерка и счастью бармена архонт уснул.
Дилюк решил оставить Венти у себя, так как Кэйа проболтался что архонт живёт на улице, а дом покупать не хочет.
Привет, и да... я знаю глава г*ном пошла но всё равно спасибо что читаете это😊