1 часть

37 4 6
                                    

Ночь... Таверна "Доля ангелов"... это место где народ Мондштата отдыхает напиваясь пива и одуванчикового вина...
Место... где мальчик которого зовут Венти, на вид лет 15 на данный момент сидит и выпивает за свою оставшуюся мору, которую он заработал играя на лире. Бармен под именем Дилюк глазеет на мальчишку вытерая стакан из-под вина.
Утро... Таверна "Доля ангелов" в которой тотчас остались 2 человека - невероятно тихое и не очень чистое место которое покинули на время, чтобы вернуться снова вечером.

Венти спит за барной стойкой а Дилюк собирается и хочет уйти домой на конец смены. Бармен посмотрел на мальчика и взял его с собой. Благодаря тому что они хорошо знают друг друга он часто так делает. Но Дилюка очень напрягает то что Венти никогда не говорит где он живёт или хотя бы ночует. Мужчина волнуется за него и осознал что очень сильно любит его.

Придя домой он положил малыша на кровать пока тот мило (храпел)))извините автор не удержалась) посапывал. Дилюк смотрит на его солнышко и незаметно для себя он потянулся к нему. Очнувшись бармен покраснев отодвинулся от Венти.

Через час мальчик проснулся и поблагодарив Дилюка пошёл.
Мальчишка шёл по улице к выходу из городка. Подойдя к своему любимому месту - самому большому дереву в Мондштате, он присел под ним и начал думать о Дилюке. Он влюбился в этого бармена с первого взгляда. Венти там просидел долго и в итоге опять уснул.

Продолжение следует...

Всем привет. Это моя первая история. И поэтому глава такая маленькая. Спасибо тем кто поддерживает и ставит звёздочки😋.

Любимый Архонт [ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя