Случайная встреча

48 4 0
                                    

( будет актив, я буду писать части, его не будет, не буду, тут фф идёт от лица дани если что, если не нравится, я могу не делать от первого)
Я сидел в своей комнате играл в игру и ничего не подозревал. Тут ко мне в комнату заходит радостная мама и говорит.
-Зайчик, скоро придут гости, приберись в комнате, и без отказов. - Строго произнесла мать.
- А кто это?
-Моя  лучшая подруга и ее сын, он старше тебя на 4 года, так что он будет с тобой, пока мы с отцом уедем.
- Но... - тихо прошептал я
-без всяких но! я не собираюсь оставлять тебя одного, хоть ты и уже и не маленький. и тебе 16..все равно я не хочу чувствовать тревогу, что ты один и можешь натворить делов. а он хотя бы умнее тебя и старше, и не будет делать разные смешные глупости, которые можешь натворить ты, я же переживаю. - с грустью ответила мне Ольга.
- я понял.
-Я ему сказала, что ты будешь слушаться и не проказничать, ты же не маленький ребёнок, который ведёт себя глупо и смешно, так ещё вдобавок и не слушается со мной. Так что, ты обязан слушаться его и не вести себя как маленький капризный ребёнок в его присутствии. Ты меня понял? - Ольга вопросительно посмотрела на меня, но в ответ я лишь неуверенно кивнул.
Я даже как-то не был расстроен, все равно мне было бы скучно одному в квартире, но я ведь не знаю какой он. Вдруг он не примет меня и будет очень злым и строгим, тем более и агрессивным, не не! Тогда это будет ад. Я решил спросить у мамы и предупредить если это так будет.
- мам, а если он будет злым и строгим, так и тем более агрессивным ? Не примет меня? - тяжело вздохнул я. - Можно тогда я уйду к какому-нибудь другу и буду с ним, чтобы ты не переживала. И дам его номер, если что могла ему звонить и спрашивать про меня. И ты вполне сама можешь мне звонить и писать в любой момент.
-Я не думаю, что он будет злым и строгим, или агрессивным. Я его очень хорошо знаю, не зря же я собираюсь оставить тебя с ним, ну если так будет. То да, хорошо, ты можешь уйти к другу. Только к тому, с кем я лично знакома и видела не один раз.
Я кивнул и Ольга со спешкой вышла из комнаты, тихо прикрыв за собой дверь
-Удачи, сыночек! Поторопись. Они придут через часа два, а может и больше. - громко произнесла мать, уже подходя к кухне.
- Спасибо! Тебе тоже она не помешает
Я тяжело выдохнул. Я не очень любил убираться, впринципе за меня это делала всегда мама, ну и иногда конечно убирался я, но это было оооочень редко. 
- Так ладно. Соберись Подолянчик и начни убираться, ты же хочешь понравится этому парню, надо ещё себя впорядок привести, а то голова вся грязная. Точно! Пойду первым делом схожу в душ и потом начну убираться. - подумал про себя я и направился к ванной.
Я зашёл в ванную и закрыл дверь на замок, хотя зачем? сам не знаю, но так на всякий случай.

чертов сын маминой подруги.Место, где живут истории. Откройте их для себя