Мм.. сучка..

40 3 0
                                    

- Леш.. ну я спать хочу, отпусти меня, чертов извращенец. И ты не имеешь право.
-Ой ой, как мы заговорили. Посмотрим что будет дальше, и ты будешь только моим, вот увидишь. -после этих слов, Алексей оставил на моей шеи очень видный алый засос.
- А-ахм..~ - проронился тихий стон
-Мм.. не заводи меня ещё больше..
- Я случайно. - невинно прошипел я
Наконец он отпустил меня и я лег обратно, отвернувшись от него. И закрыл глаза, думая что уже ничего меня не потревожит
-Повернись ко мне, котёнок. - прошептал старший
Я конечно же сделал вид, что сплю. Ну, а че. Не обязан
-Я же сейчас продолжу, и хуже будет тебе, ведь ты меня сейчас разозлишь. - сказав, он положил руку на мою талию, приобняв меня и притянул к себе ближе.
Я конечно сразу повернулся. Не хотел злить его и не хотел продолжения, но знал, что оно скоро будет.
Он меня крепко обнял, и от теплоты исходящей от его объятий. Я обнял его в ответ и быстро заснул.
На утро первым проснулся Леша. Он задумал план.
Алексей привязал меря к кровати и ждал пока я проснусь.
Парень облизал мои губы, чтобы я проснулся. И он угадал, я сразу проснулся от этого
- Чт...что ты делаешь?? - я спросил со страхом.
-Не бойся, малыш. Я просто хочу тебя. Ты слишком привлекаешь меня. - Алексей ухмыльнулся и приблизился к моему лицу
- Не трогай меня, придурок!! И отпусти меня.
-За не послушание ты будешь получать.
Алексей перевернул меня и стянул с меня джинсы. Мне стало не по себе, но я не думал, что он так сразу начнёт. Если он меня любит, то не будет делать мне больно.
Он снял со своих джинс ремень и ударил им по моей заднице. Это было больно, я аж дернулся.
-Все ещё будешь не слушаться?
- Ну, леш, реально. Отпусти меня пожалуйста. Это больно же..
-Сейчас договоришься. - злобно прорычал Алексей
- Понял, принял. - выдохнул я. - но я все равно ещё не сдамся, я не дам тебе, ублюдок. - мыслил я про себя
Лёша обратно одел ремень и перевернул меня обратно к себе лицом и надвис надо мной.
-Все ещё не сдался?
Я отрицательно помотал головой
-Ладно, ладно.. хаха. Посмотрим, продержишься ли.
Он стянул с меня и верх и откинул на пол, после всего завязал глаза.. Теперь мне стало ещё страшнее.
Я почувствовал как Алексей приблизился к моему уху и что-то явно хотел сказать.
-Подолянчик, зачем ты сопротивляешься? Не зря же ты так смотришь на меня и улыбаешься мне, от твоего вида я уже готов кончить. Если я тебя хочу, я добьюсь этого, малыш. - после таких слов, меня это реально завело, и я думал отдаться ему или ещё рано? Нет. Ещё слишком все рано, пусть продолжает.
-Я не слышу ответа. - сказав он, сжав мои бёдра
От неожиданности из моих уст вырвался громкий стон и я сладко простонал прям ему на ухо.
-Сука, Даня! Что ты творишь та. Я жду ответа.
- Хочу и сопротивляюсь. И не тебе знать, что я чувствую к тебе. - улыбнулся.
-Ладно, я понял. Я все равно добьюсь своего и ты отдашься мне!
Лёша начал оставлять засосы на моей шее, от чего я жестко кайфовал. Но сдерживал стоны, чтобы не заводить Лешу ещё больше. Он перешёл к ключицам, там он тоже оставил засосы, но тут я уже не смогу, я хотел закрыть рот, но блин, руки привязаны.
- аа-агхм.. Лёша, перестань..
-Меня уже не остановить.
Он начал оставлять мокрые дорожки от пресса до ключиц и играться с сосками облизывая их. О Боже! Как же это ахуенно.
Держись, Даня. Держись.
Я проронил несколько стонов..
-Какой ты стойкий все таки. - смеясь промолвил он.
- Можно ты глаза хотя бы развяжешь? И руки заодно.
-Глаза ещё ладно, чтобы ты наслаждался моим шикарным телом. А руки, может позже, да. Сейчас ещё точно нет, ты не отдался же мне.
После слов Алексея, он реально развязал мне глаза и от яркого светы, я зажмурил глаза, но когда привык открыл и смотрел на лешу
-А Будешь сопротивляться-получишь. - улыбнулся и снял с себя футболку и тут открылся вид на пресс старшего, Лёша сел на меня и упёрся своим достоинством прям об мою чёртову жопу.
- О Боже! Все я сдаюсь. Возьми меня прям сейчас.
-О да, я так и знал.
Лёша развязал мне руки и наконец свобода.
-Твоя очередь, малыш. - легко ухмыльнулся
Я перевернул лешу и сел на него, стянул джинсы. И приблизился к лицу и страстно поцеловал его, на что он ответил мне, после такого страстного поцелуя мы нехотя отстранились.
И я спустился ниже, к шеи и начал оставлять засосы, и все ниже, ниже ниже..
Тут я дошёл до вставшего члена. Надо освободить его и успокоить.
Я резко снял трусы со старшего и откинул в угол комнаты.
Облизал головку и взял в рот, но не полностью.
Пока что дразня лешу
-Ммгх.. возьми полностью. - попросил меня Лёша
Я послушался и взял полностью и начал делать минет. Я вообще впринципе не умел, но как так.. Он кончил мне в рот. Фу это мерзость же.
-Глотай.
Я отрицательно помотал головой и решился уже встать и выплюнуть это в раковину и прополоскать рот.
-Глотай, быстро. - злобно произнёс Майсак и поставил меня раком, тем самым сильно ударив рукой по заднице.
Я еле проглотил эту мерзость.
- Я больше не буду тебе сосать. Это слишком мерзко глотать. - с отвращением сказал я
-Привыкнешь. Тебе с растяжкой или без?
- С растяжкой конечно.
Блоднин стянул с меня трусы и подставил два пальца к моему рту, я сначала не понял, а потом до меня дошло и я их облизал.
Лёша аккуратно вставил в меня один палец.
Я болезненно простонал
Он вставил ещё два и спустя время они уже свободно двигались во мне, он их вытащил и я недовольно простонал от пустоты в себе.
Он резко вставляет в меня, от чего я очень громко простонал.
И зачем я на это согласился вообще!
Старший начал ускорять темп, когда я уже привык. Потом я сам начал насаживать на его член.
- А-ах.. быстрее..
-Мм.. сучка..
Лёша сорвался на дикий темп, а я лишь стонал и извивался под ним. спустя несколько минут Парень кончает в меня и выходит, без сил падая на кровать, я следом упал на него и положил голову ему на грудь.
////
1003 слова ебааать, ну я пыталась если это вообще не правильно и вам не нравится, не читайте, честно в первый раз пишу такое и в таком количестве.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

чертов сын маминой подруги.Место, где живут истории. Откройте их для себя