знакомство

38 3 1
                                    



Я полностью разделся и собрался залезть в ванную и наконец уже помыться и промыть эту чертовы волосы! Но тут случайно бросился взгляд на зеркало и я стал разглядывать себя
- Все таки, какой я пиздатый.. - пролетело у меня в мыслях, спустя несколько минут я оторвался от себя и залез в ванную.
Включил воду, помылся, а потом уже следом помыл свою голову. Вылез из ванны и хорошенько вытерся и конечно же свои волосы. Они были не короткие, но и не такие длинные, где-то по уши.
«но Шатену очень нравилась своя прическа, и сам он. У него очень высокая самооценка. Да в него впринципе каждый встречный влюбляется, он вроде натурал и его не привлекали мужчины, только девушки что-ли. Ну он так думал, пока не встретится с тем самым..»
- Почему я так засуетился, если придёт просто какой-то 20-летний парень? Мне то что? Вдруг он вообще ни о чем. - Тихо прошептал я, и начал одеваться - Мне же вообще не нравятся мужчины, странно.. почему я себя привожу впорядок. Так ладно. Надо идти убираться. -добавил он.
Я одел чёрную футболку и свои любимые чёрные джинсы. Да, я люблю чёрный цвет.
Затем конечно я почистил зубы и закинул 2 клубничных жевачек себе в рот. Для чего?.. Я сам не знал ответа на все мои действия.
Я вышел из ванны и знал что будет дальше...Уборка, о нет! За что мне все это!! Но я ни за что не хочу показаться не ухоженым и грязным в глазах незнакомца.
комната была просторной, и убираться тут сложновато и не быстро.
Спустя наверное минут 45, я наконец убрался и упал без сил на кровать.
- Не помню как я последний раз, так уставал после уборок. - с отдышкой произнес шатен.
- И все ради какого-то парня. - недовольно добавил я
Я побрызгался своими любимыми и очень с вкусным запахом духами.
- Ну все, теперь я только буду в его внимание и я ему точно понравлюсь. - с ухмылкой сказал я.
- Блять, о чем ты думаешь придурок! - я недовольно потрес головой.
Пока Даниил летал в соих мыслях в дверь постучали. Очевидно, что это была подруга мамы и тот самый парень.
У меня застучало сердце, но я был уверен в себе. Так что спустя несколько секунд решительности я успокоился. Открыл дверь и вышел в коридор, где уже стояла мама и собиралась открывать дверь.
Я быстро подбежал к двери и облокотился об шкаф в ожидании.
Ольга радостно открыла дверь и я сразу же замер, когда увидел этого парня..
Он достаточно высокий, голубоглазый блондин, Вены на руках.. О да, какой это кайф..
Причёска была не длинной
Я осмотрел его с ног до головы и поймал его взгляд на себе, он смотрел на меня с некой ухмылкой. Я не обратил на это какого-то особого внимания. Пока я осматривал этого красавца, меня в плечо толкнула мама. Потому что я задумался и не слышал ничего, после этого я сразу пришел в себя и понял что они уже зашли домой.
- Здравствуйте.. - смущённо произнёс я
-Привет данюш, ты так подрос. Помню тебя ещё совсем маленького. - засмеялась женщина
-Привет. - довольно произнёс парень и улыбнулся.
- Приветик. - улыбнулся в ответ
-Ребятишки, проходите в комнату и знакомьтесь по ближе
Я ушел в свою комнату, а блондин пошёл следом за мной.
- Блять! С чего это он такой красивый.. да не, Дань, откинь эти мысли. - пронеслось у меня в мыслях
-Меня Лёша зовут, не стесняйся меня. - Блодин протянул мне руку и пристально начал смотреть мне в глаза.
Меня это напрягло.
- меня Даня зовут. Я тебя и не стеснялся. - пожал парню руку и мило улыбнулся
-Ты очень привлекательный. - пошло улыбнулся подросток.
- Я знаю. - прошипел я
Даник сразу понял, что у этого парня большие планы на него, раз он так сразу начал, но он не знал что и думать и радоваться ли...
Пока парни общались и рассказывали о себе, родители уехали и Лёша с Даней остались на едине..
/////
629 слов.
что же будет дальше?..)

чертов сын маминой подруги.Место, где живут истории. Откройте их для себя