Когда яркие лучики солнца ловко пробрались сквозь занавешанные шторы и своими тёплыми кончиками коснулись моих закрытых глаз, заставляя зажмуриться, вынимая изо сна, я лениво потянулся и заставил своё тело подняться.
Сел на кровати и сонными глазами обвёл свою уютно обставленную берлогу. Нога коснулась чего-то, взгляд тут же побежал вниз и упал на мои разбросанные по полу учебники, рюкзак, ручки и карандаши. На прикроватной тумбочке одиноко стоит чашка давно остывшего чая. Вспоминаю с каким желанием его выпить я заносил в комнату этот горячо любимый мною напиток, но видимо была не судьба.
Кажись я заснул пока делал уроки. Уставшие глаза сами собой останавливаются на том, во что я одет, на мне нет той одежды, которую я обычно надеваю перед сном, белой широкой футболки и серых спортивных штанов, а одежда, в которой я был на протяжении всего вчерашнего дня. Я так вымотался, что у меня не хватило сил сменить одежду.
Переступая через разбросанные книги с тетрадями, я медленно подхожу к окну и раздвигаю твёрдую ткань штор. От внезапного столкновения яркого солнца с моими глазами, по ним проходит колющая боль и я прикрываю их руками, а затем позволяю привыкнуть к освещению. Мой взгляд падает на наш яблоневый сад, отмечая то, как пышно расцвели деревья, хотелось бы, чтобы в этом году был хороший урожай.
В памяти всплывают не малое количество проведённых вечеров в тени этих деревьев. Глаза бегают из стороны в сторону подмечая детали того, что происходит снаружи, за пределами нашего уютного дома. Город, что только недавно был объят лапами чёрной ночи, потихоньку просыпается ото сна и приходит в движение.
Мой изучающий взгляд останавливается на мистере Грин, который сидит у себя в саду за маленьким столиком и попивает свой любимый зелёный чай. Не проходит и одного утра, чтобы он не встречал новый день в своём саду, в компании разных сортов растений и деревьев. Временами, проснувшись рано-рано я присоединяюсь к его компании, завидев меня, спеша направляющего к себе, мужчина с неподдельной радостью в глазах обеими руками призывает меня к себе, будто бы боясь, что я вот-вот развернусь и уйду.
Часто бросая на меня блаженный взгляд, он смотрит вокруг, словно собирая в памяти кусочки воспоминаний и рассказывает мне о своей жизни, молодости, школьных годах, как прослужил в армии, как встретил свою первую любовь и живёт с ней до этих пор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безоблачное завтра
Novela JuvenilНаверное каждому из нас жизнь посылает человека, который своим присутствием пускает лучи своего света в самые тёмные уголки нашего сердца, давно привыкшие к кромешной тьме. Этот человек становится для тебя всем, и ярким летним солнцем, освещающий тв...