15 глава|я рад тебя видеть

558 25 2
                                    

Дима искал сладости, а Аня делала попкорн.
Д: Ань..
А: да?
Д: я.. рад тебя видеть... я скучал..
А: Дим.. я тоже по вам скучала но, давай без этого.... у тебя же вроде девушка есть?
Д: а у тебя муж и сын!
А: хахах
Д: что?
А: говоришь как будто я к тебя пристаю. А что твоя девушка будет к тебя ревновать?- девушка стала возле парня в упор лицом к лицу
Д: а тебя твой муж ещё и сын в придачу?
А: хаххах- девушка отошла от парня к столу.
Д: я что то смешное сказал?
А: ну серьёзно бывший босс Мафии и не знает информации обо мне? Хахах нет у меня мужа и сына. Лёша друг и Костыль сын Лёшы,а я так помагала когда уехала 5 лет назад. Они так сказать меня приютили. Ну что пошли?
Д: ну пошли.
Аня взяла попкорн и пошла к ребятам, а Дима пошёл за ней.
Дн: ребят ну чё так долго?
А: Дима не мог найти твои любимые конфеты.
Э: или же вы чем то другим занимались там??
Д:да занимались сексом прям на столе
Т:это был сарказм
Д: нет ты что, стонов Ищюк не слышал что ли ?
В: Ань признайся честно он тебя изнасиловал?
А: да, Вась он меня изнасиловал. Ххахахвхв
Дн: так вы там разберитесь кто кого изнасиловал, а ты Дима отдай мои конфеты.- Даник подошёл к нему и выдер с его рук конфеты как ребёнок.
Ал: дорогие друзья я понимаю нам всем весело, но с кем будет спать Нюта?
А: Аль ты чего я домой поеду.
Ал: ага щас. Ночь на дворе ты с нами остаёшься.
А: Алия вы не забыли что я старше?
Ал: женщина молчи я тебя давно не видела. Ну пожалуйста останься с нами.
Ст: Ань, Аля права оставайся с нами. Ну пожалуйста.
С: Ань если ты уйдёшь я плакать буду.
А: ну ладно я останусь.
Э: так Полина спит с Алей.
Ал: с фигали? Я вообще-то с тобой
Э: Сударь сегодня спит со мной.
С: че?
Э: чё, чё? Спиш сегодня со мной.
А: удачно вам конечно провести ночь. Но а с кем я буду?
Э: с Димой.
А: а ну тогда я уже буду лучше с Васей.
Э: Вася с Тёмой.
А: Даник?
Дн: А я чё? У меня односпальная
Ст: у меня тоже
А: ну капец, он же меня изнасилует.
С: так ты девушка! А этот гей меня хочет изнасиловать! Я не дамся! Пошёл в жопу! Аня забери пожалуйста! Аля дай ему! Ты же девушку имеешь!! Хера ты гей? Ребятааааа sos- говорил это Никита когда Эмиль тянул его за ногу в свою комнату .
Э: закрой рот! Ребята спокойной ночи.
П: м-да ребят если услышите стоны это нормально, это всё Никита и Эмиль.
Дн: или Дима и Аня.
А: ну или Вася и Тёмочка.
Т: да блин, ну нет .
А: да ладно ладно шутка.
П: пошли мы тебе пижаму подходящую найдём.
А: окей
Девушки пошли в комнату и Полина дала ей пижаму и девушку быстро выпровидили в комнату к Диме. Зайдя в комнату парень уже лежал в кровати
Д: я уж думал ты с девочками там останешься.
А: там нет места. А но полу спать не хочу.
Д: со мной хочешь?
А: ну у тебя в комнате вон кресло стоит, на нём буду.
Д: Нют давай не виделуйся, на нём жутко неудобно спать. Тем более я тебя не покусаю.
А: а вдруг изнасилуеш?
Д: Господи нет
А: ладно я лягу, только руки при себе
Д: хорошо.
Девушка легла на кровать, и они с парнем ушли в сон. Парень как и обещал держал руки при себе, обнять девушку он никак не мог так как та забрала всё одеяло а тот мёрзнул целую ночь, спал он словно котик свернутый в клубочек. Утром девушка проснулась где-то в 8 утра. И увидела как спит Дима и ей стало жалко его, ведь из-за неё он остался без одеяла. Она встала с кровать и накрыла аккуратно парня одеялом и пошла на кухню. Там как обычно никого не было всё спят( это пока что)
Девушка была уже не в пижаме, а в этом

Девочка с Ростова|Дима МасленниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя