48 глава | нужно выбрать одно из двух

209 10 0
                                    

- Здравствуй родной) - девушка обнимала мужа, парни попросили встретить их в аэропорту, забрать и отвести в студию -Ну идите вас тоже обниму- девушка по очереди обняла ребят

- Ну как ты тут без нас? Скучала правда?

- Знаеш Сударь, без вас было пиздец как скучно. Мы сняли только ролик на канал Егорика, если вам это интересно.

Масленникова хотела бы рассказать что работает на Маккана, но она не знает какая будет реакция Димы. Они лично не знакомы , но Маккан его знает, и не очень хорошего о Диме мнения, но главное чтобы Маккан не узнал что они женаты.
В дороге к офису никто не говорил, парни спали. Девушка лиш сняла стоис где она за рулем, а парни спят. Было утро, соответственно были пробки, ехали они почти два часа.

- Ребят давайте просыпайтесь, приехали.

***

- Ребят нам нужно решить один вопрос, и решения нужно принять именно сегодня. В крайнем случае даю неделю - все сидели на диване и внимательно слушали девушку. На самом деле этот вопрос нужно было бы решить уже давно но как то не получилось.

- Блять Ань мы только приехали, я устал от этих съёмок, давай потом а ?

- Нет Дим этот вопрос мы должны решить, потому что дальше так продолжать мы не сможем - продолжила девушка свой рассказ- вы должны выбрать одно из двух что я вам скажу, я прийму любой ваш ответь, и за него вас никто судить не будет... - для кого-то из ребят это решение будет сложным, но нужно выбрать что-то одно, Масленникова это понимала - Вариант первый, вы продолжаете дальше вести соц сети, ютуб и всякую прочью херню , вариант второй вы перестаете вести соц сети, продолжает работать с нами и остаеться в нашей банде. Но первый год мы должны залягти на дно, соответственно переехать, обустроить несколько помещений, и всякое такое. Выбор за вами)

Некоторые не были в шоке от такого расклада и сразу знали свой ответ, а кто-то советовался с другими, и принимали решения

-Ань, а ты сама то что выбрала? Не думаю что ты бросиш что то одно, и возьмёшься за другое

-Эмиль, я виберу то, где будет больше голосов, и если я тебя бешу, то тебя здесь никто не держит, выход там- девушка указала рукой на двери, у них давно напряжение общение, это замечали все но никто на этом особое внимание не приделял , мол «перебесятся и все». Но парень начинал постоянно задевать девушку по любим причинам, то положила не там, то сделала не так. Поэтому девушка искренне надеялась, что бы Эмиль не выбрал то где будет она, а зная его он может ей на зло быть там же где она.

- Мы можем дать ответ - Артём и Сударя встали с дивана и подошли к девушке, и парни положили руки ей на плечи - Мы за второй вариант) - услышав ответ девушка улыбнулась, она никогда не сомневалась в этих двух, они все помогали ей, и шли даже на самое дерьмовое занятие, главное чтобы с ней.

- Я с вами ! - Полина подошла к Масленниковой и сказала ей в лицо - Я всегда буду с тобой! - и обняла её

- Анька, извини но мы с Яной пас, мы всё таки останемся в блогерстве - Егорик почесав затылок, и посмотрел на девушку, в его глазами читалось одно слово «извини».

Спустя каких то пол часа решения приняли почти все, за второй вариант были : « Артём, Сударь, Артур, Столяр, Даник и Полина ».
А отказались : « Яна с Егором, Стас , Вася , Аля с Эмилем». Но когда свою речь начал вести Эмиль что мол они хотели бы остаться с нами, но вынуждены отказать, девушке хотелось рассмеяться, в его словах чётко было слышно сарказм.

В студии остались ребята и сели обсуждать, все детали, куда лучше переехать, какие места обустроить. Сидели они до самого вечера, еще они приняли решение оставить студию ребятам, и видео про лес всё таки выложить.
Вот так вот, для кого-то история заканчивается, а для кого-то только начинается.






Девочка с Ростова|Дима МасленниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя