Му Цин и Фэн Синь:
После того, как Его Высочество с Князем Демонов повстречали сосуд (тот монах, из Баньюэ), ты случайно краем уха услышала, что твои новые знакомые отправляются в Кресцентийское Королевство. Попроситься с ними ты не могла, так как заметила, что какие-то люди рядом с Его Высочеством сказали, что это задание. Но любопытство взяло верх. Ты собрала в сумку некоторые медикаменты, 3 баоцзы (мясные булочки), 3 острых шашлычка (острота помогает при жаре и, напоминаю, что королевство Баньюэ находится в пустыне), 2 персика, воду в шэн (1 шэн - 1 литр), переоделась и отправилась первее твоих новых знакомых.***
Когда ты смогла дойти до рынка, увидела что Се Лянь, Сань Лан и ещё двое юношей вышли из какого-то заведения.
В голове пронеслось:
~Да быть такого не может... Я же первая отправилась.. Может короткий путь нашли?..~
Решив на этом не зацикливаться, ты, стараясь как можно незаметней, последовала за ними. Так как на тебе были совершенно иные одежды, то и узнать тебя можно было не сразу.
***
В пустыне, ты смогла их удачно обогнать, пройдя под песочным холмом, и остаться незамеченной. По пути ты встретила одинокий, разваленный, двухэтажный дом и остановилась там, дабы передохнуть. Ты понимала, что скорее всего, твои знакомые с теми людьми тоже тут остановятся, так как другого короткого пути к Баньюэ не найдётся. Поэтому, не задерживаясь, ты вновь собралась и отправилась дальше, вот только.. Выйдя из дома, и продолжив идти в том же направлении, на сей раз тебя заметили.
– Эй, гляньте-ка. Кто это там идёт? – сказал шатен в синих верхних одеждах.
– Не обращай внимания. Может очередной торговец, по одежде это заметно, – успокоил своего другого Се Лянь.
***
Когда началась буря, тебе посчастливилось найти пещеру в которой уже находились люди. Завязав с ними разговор, ты узнала, что это торговцы, которые тоже решили укрыться в этой пещере.
Спустя некоторое время, вы услышали шаги и все замолчали, но тут вас всех облетела светящая сфера, а закончив круг, она вернулась в руку юноше.
– Т/и? Ты что тут делаешь? – увидев тебя, удивлённо спросил Се Лянь. Но оглядев ещё раз, он вспомнил что уже видел человека в похожих одеждах. – Стоп. Мы уже видели тебя. Ты тоже идëшь в Баньюэ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Благословение Небожителей"
Viễn tưởngПриятного прочтения~ ^^ Главы могут выходить редко.