Прокачиваем деревни.

50 6 0
                                    

(День 11 время:8.00)

Сегодня Лолошка проснулся на кровати у себя дома. После просыпания Лолошка пошёл завтракать: бутерброды, а потом пошёл чистить зубы. Сегодня Лолошка поставил себе планы зделать себе очень хорошую деревню которая будет приносить ему всё.

(Время:9.30)

Лолошка вышел на улицу и сразу пошёл к своим 2 строителем чтобы они сделали 2 лесопилки и 2 шахты. Строители отдали честь Роме и отправились делать лесопилки и шахты. В это время Рома отправился себе домой чтоб взять ресуры и дать их строителям чтоб они смогли делать здание. Когда Лолошка подошёл к строителям они спросили: А где инструменты? Лолошка ударил себя по голове и пошёл опять к себе домой и сделал им инструменты и отдал им. Лолошка решил что бездельничать ему нельзя и пошёл делать охрану для своей деревни потому-что вечно он сидеть у себя в деревни не будет а зашищать её кому-то нужно.

(Время:12.00)

Строители и Лолошка закончили делать постройки и начали делать новые. Строители начали делать очень тежелою постройку: Университет. Лолошка  отдал почти все свои ресурсы на университет. Лолошке нечего не оставалась делать как построить ферму потому что ресурсов на больше нечего не оставалось. Лолошка взял дерево сделал забор и калитку взял железную мотыгу и пару ведров воды. Лолошка начал выравнивать тереторию для огорода.

(Время:14.00)

Лолошка закончил строить огрода и начал его засеивать.

(Время:14.30)

Лолошка засодил огород и начал идти добывать ресурсы потому что его ресурсы уже закончились. Сначало Лолошка начла идти рубить деревья а потом пошёл собрать дерево с лесопилак. После рубки деревьев Лолошка пошёл забирать ресурсы с шахт. После собирание ресурсов Рома пошёл дальше строить ресурсы.

       ...Тем Временем...

Сильвестор тоже не бездельничал и обустраивал свою деревню но похуже он за это время только постил ещё 1 шахту и лесопилку. Сильвестор пошёл к своим 5 рабочим чтоб они сделали столовую и ещё 1 лесопилку с шахтой. Рабочие попросили ресурсы с инструменты чтоб начать работать. Сильветсор пошёл в свой дом и дал им ресурсы а сам он пошёл делать морковный огород.

(Время: 16.00)

Рабочим осталось делать только шахту а Сильвестор сделал свою огород. Сильвестор пошёл делать пару стороживых вышек для обороны деревни.

(Время: 17.30)

Строители и Сильвестор сделали свои постройки и начали делать новые Сильвестор Сказал своим строитеям зделать больницу и сам Сильвестор пошёл делать огрод с кортошкай.

(Время: 18.00)

Сильвестор почти закончил делать огрод а строители только выровнили тереторию. Сильвестор пошёл собрать ресурсы с шахт и лесопилак. Енот собрал 5 стаков дерево и 2 стака камня. после этого Сильвестор сделал огород и пошёл отдыхать.

(Время:23.00)

Лолошка пошёл ужинать стейк с картошкай. Потом он пошёл чистить зубы. После водных процедур Рома пошёл спать.


Дневник ЛолошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя