Ага ещё чего.

60 6 2
                                    


(День 9 время:9.00)

Сегодня Лолошка проснулся на кровати. После сна Лолошка пошёл завтракать ии чистить зубы после этого Лолошка хотел наконец-то собрать доконца все свои ресурсы и пойти строить своё поселение.

(время: 11.00)

Лолошка хотел собрать уражай со своих грядок и перед ним появился Люциус и он убил карову.

Люциус: Агх... Они отправили на этот ваш жалкий мир. Сказал злобно люциус.

Лолошка: Ты ваще ах**л ты чего мою карову убил! Сказал Рома.

Люциус: Да нечего страшного новую себе найдёшь. Сказал Люциус.

Лолошка: Ладно потом найду а чё ты тут делаешь? Спросил Лолошка.

Люциус: Та я думал ты меню приютишь на время будешь мне помогать) Ответил Люциус.

Лолошка: Ага ещё пошёл вон с моего дома. Максимум что я тебе смогу сделать это рассказать где находится заброшеный замок. Сказал Лолошка.

Люциус: ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ МЕНЯ ПРОГАНЯТЬ. Сказал Люциус.

Люциус: Ладно рассказывай где там твой замок. Потребывал люциус.

Лолошк рассказал куда идти и Люциус свалил с Лолошкинога дома.

(время:14.00)

Лолошка начал делать ратушу в своём поселением а затем он пошёл делать один домик для жителей и дом для строителя.

(Время:16.00)

Лолошка пошёл к Бастиану навестить его и просто отдохнуть прогулятся.

(время:17.30)

Лолошка пришёл к Бастиану и Лолошка постучал ему.

Бастиан открыл дверь поздоровался с Лолошка и  пригласил его за стол поговорить. Бастиан налил им чая и начался разговор.

Бастиан: Зачем пожавивал ко мне? Спросил Бастиан.

Лолошка: Да так просто навестить просто давно у тебя небыл. Отвтеил Лолошка.

Бастиан: Понятно. А помнишь когда ты мне сказаль что выдел полубога Люциуса? Спросил Бастиан.

Лолошка: Ну помню а что такое? Спросил Рома.

Бастиан: Ну так вот тебе нужно с ним подружится... Сказал Басиан.

Лолошка: *поперхнулся* С эти придуркам подружится? Да ты шутишь Бастиан. Сказал Лолошка.

Бастиан: Я не шучу. Ответил Маг.

Лолошка: Извини Батсиан но я сним дружится не буду могу дать карту где он находится. Сказал Лолошка.

Бастиан: Хорошо Лолошка давай сюда карту. Попросил Бастиан.

Лолошка отдал карту Бастиан и пошёл домой а бастиан пошёл в орден отдать эту карту.

(время:19.00)

Лолошка начла руководить своим поселением. Он отправил строителя улутшать его дом о второго уровня чтоб было больше рабочих. После этого Лолошка наконец-то нашёл корову и собрал урожай. Потом он покормил животных и пошёл читать книги.

          ...Тем Временем...

Сильвестор: Хммм... всё идёт даже лутше чем я думал посиление растёт лолошка меня не ищет можно даже сделать какой небудь огородик чтоб больше не воровать еду у Лолошки.

Строители Сильвестронии начали делать огород а затем ещё и лесарубку чтоб было своё дерево чтоб не зависить от Лолошки и ещё они зделали загон для зверей.

Сильвестор: Ну думаю на сегодня хватит уже следующими делами займусь завтра.

(Время: 23.00)

Лолошка пошёл ужинать а затем пошёл ложится спать.


Дневник ЛолошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя