Часть 4

887 18 0
                                    

И вот меня толкает Хюррем. И я падаю, но меня ловит Сулейман. И вот я начинаю рожать.

-ААААААААА. Я РОЖАЮ.

***

Я чуствовала большую боль, но вот всё мой ребёнок. Но тут опять большая боль.

-Тут ещё один ребенок! Она рожает двойню!- закричала повитуха.

***

Pov Хюррем

Я очень надеялась что у неё будет опять девочка. И тут заходит Сулейман. Я сразу же его обняла, а он оттолкнул. Он был зол.

-Повелитель, что я опять зделала?- переживающим но в тоже время нежным голосом сказала я.

-Ты думаешь я забыл?! Как ты толкнула мать моей дочки и ещё одного ребёнка. Я не хочу тебя видеть, я не могу поверить что ты на такое способна. Я думал ты хорошая.- грубым голосом говорил Сулейман.

-Сулейман...

-Я Повелитель! Мне даже жалко отправлять с тобой новорождённую Михримах... Вдруг ты и ней что то зделаешь?! Я подумал и ты послезавтра едёшь в старый дворец. Собирай вещи...

***

Pov Нурай

Я проснулась и со мне подбежала Нигяр.

-Нигяр, детей уже назвали?

-Нет, хотели чтобы ты проснулась.

Через 2 часа всё были тут.

-Нурай, ты подарила два прёкрасных Шехзаде- с радостью говорил Сулейман. Он взял первого.

-Тебя зовут Осман. Тебя зовут Осман. Тебя зовут Осман. Да даст Аллах здоровья Осману.

-Аминь.

-Аминь

-Аминь

Дальше он взял второго сына.

-Тебя зовут Агшин. Тебя зовут Агшин. Тебя зовут Агшин. Да даст Аллах здоровья Агшину

-Аминь

-Аминь

-Аминь

***

С етого момента прошло полтора года.
Сыночкам - полтора года, а дочке- почти 3 с половиной.
- Мама!- подбежала ко мне чёрно волосая принцесса.

-Кара, доченька моя.- поцеловала в лобик Кару.- Тебе привезли новые платичка, давай посмотрим. А где Михримах?

-Она сейчас прийдёт.

После того как Хюррем отослали, мне отдали Михримах. И я занялась за воспитание девочек и двух сыновей. Так как за Мехмедом следили специальные люди.

Лунная Госпожа (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя