[2 часа спустя]
Место где жарко и пахнет едой. Где это?
Мужчина стоит у плиты уже около часа если не больше. И наконец-то, он выключает ее и вдыхает приятный аромат, свежи приготовленной еды.
Он довольный собой, накладывает в тарелку суп и ставить его на заранее подготовленный поднос, туда же он кладет ложку. Взяв поднос с едой, он направляется в комнату. Как только он открывает дверь, то встречается с обеспокоенным лицом Кайвана.
Он медленно подходит к нему и ставит поднос на тумбу. Его взгляд направлен вниз, а глаза демона блуждают по лицу человека.
- Валера... Прости меня за тот поцелуй, я это сделал на эмоциях... Прости -
Валера тихо выдохнул и посмотрел в глаза Кайва, его глаза были полны непонимания, а у второго раскаяние и страха.
- Ты же меня не выгонишь, после него? -
Валера перевел взгляд в низ, думая что ему ответить и как поступить.
Кайвана ему не нравится, но и терять он его не хочет.
- Все сложно... -
- Валера? -
Валера вновь посмотрел в глаза Кайва.
- Забудь о поцелуи и я тебя не выгоню-
Кайван стало ещё более грустно. Но Валера прав ему лучше забыть об этом, если он не хочет потерять возможность быть рядом с ним.
- Хорошо -
Парень слегка улыбнулся и сел рядом с демоном, беря в руки поднос.
- Сайтама приподнимимись немного, чтобы я смог тебя покормить -
Кайван немного смутился, но все же сделал то о чем его попросили.
Отведя взгляд в сторону Кайвана пробормотал.
- Я могу и сам поесть, не маленький -
Валеру лишь мило улыбнулся и прошептал.
- Да, ты уже не тот маленький демон что был раньше. Ты прав думаю ты и сам сможешь поесть.-
Валера начал медленно подниматься, как Кайван осторожно схватил его за руку, тем самым посадив обратно.
Валера не понимающе взглянул на него, а тот лишь сказал.
- Я хочу чтобы ты покормил меня -
Валера слегка усмехнулся, смотря на демона. слегка кивнув, он взял ложку в руку и набрал на нее суп, поднося ко рту демона, а тот с довольной ухмылкой принялся есть то что ему дают.
[Спустя 30 минут]
Валера уже стоит у раковины и моет посуда. А Кайван лежит на кровати и вспоминает о приятном ощущение губ Валеры, на своих.
[Спустя ещё 10 минут]
- Валера! -
Валера быстро подошёл к Кайвану, чтобы узнать что у него уже случилось. Подойдя он спросил и получил ответ.
- Посиди со мной, мне скучно -
Валера кивнул и сел рядом с Кайваном на кровать. Начал с ним разговаривать и шутить, чтобы тому не было тык скучно.
[Спустя ещё час разговоров]
Кайван лежал на спине и держал руку Валеры в своей, чтобы тот не ушел. Хоть глаза его были закрыты, он чувствовал каждое его движение. он не хотел чтобы тот уходил. А Валера уже молча сидел, смотря тик ток в телефоне.
Через время, Кайван уснул, а перед тем как заснуть, он попросил Валеру поспать с ним. На что тот нехотя согласился и улёгся рядом, в свою мягкую кровать. Чтобы поспать, ведь всю ночь он просидел возле этого демона.
Пока они спали, Кайван продолжал держать руку Валеры, в своей... Боясь вновь отпустить его, быть может в следущий раз он его уже не найдет... Веть их встреча, было не такой уж и случайной, подобного шанса уже не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитая любовь
ФанфикВ данной истории два главных героя. Поэтому Рассказ идёт от третьего лица. Первым главным героем является Валера-Гостер. На момент истории ему 28 лет. Он живёт в один в квартире, работает и наслаждается жизнью. Он не хочет отношения и избегает их. ...