Вся неделя после того как очнулся Хастур, проходила спокойно. Валера не задавал вопросов о том что произошло в сне Хастура и почему тот говорил те странные слова.Хастур был этому благодарен. О своем сне он бы говорить не смог, только не с ним. Что бы говорить о словах, ему сначало нужно разобрать в этом самому, только тогда он сможет поделиться с этим. Все что знал Хастур, это то что это сводило его с ума. С каждым днём всё больше. Он хотел находится рядом с Валерой ему хотелось невыносимо сильно, но рядом, он вспоминал свой сон и ему становилось больно и противно от себя.
[ четверг 20 июня ]
С самого раннего утра, Валера ушел на работу. Хастур уже привык, что каждое утро он проводит в одиночестве. Это ему не доставляло удовольствие, но было легче. Не совсем легче..Все его мысли заполнял лишь облик Валеры. Его карие глаза, светлые волосы, губы которые Хас не может поцеловать, чаерты лица, руки к которым так хочет прикоснуться..
От очередных мыслей о Гостере, Хастура передёрнуло и он покраснел и выругался:
-Черт
Бросил тряпку в раковину и уселся за стол.
-Это не может так продолжаться !
Твердо заявил Хастур и столкнулся взглядом с Валерой. Тот непонимающе смотрел на него, от чего Хас покраснел.
-Это не то что ты по..
Валера перебил Хастура и прошел в кухню.
-Нам нужно поговорить
Валера сел за стол и поймал Хастура за руку..
-не уходи
Хастур сел обратно и Валера начал спокойно и серьезно:
-Дальше не может так продолжаться. Я вижу как ты сходишь с ума, с каждым днём всё больше.Что с тобой происходит? Я хочу помочь тебе..
Хастур волнуется и его взгляд бегает по комнате. Валера ловит его взгляд и гладит Хастура по руке. Хастру успокаивается и начинает..
-В моем сне был ты. Мы долго жили вместе и один раз, я сделал то что не должен был.. Мы были счастливы целовались и обнимались. Я признался тебе в своих чувствах..Но получил отказ.. Теперь меня мучают мысли о тебе и том сне. Я хочу чтобы ты любил меня, но я понимаю что этого не будет и меня это сводит с ума..
Валера тихо поднимается и уходит в другую комнату. Хастур остаётся на кухне и по его глазам начинают течь слезы..
Через час Валера возвращается. Он тихо подходит к Хасу и крепко обнимает его..Они сидят молча ещё долго. Вскоре Валера прикрывает эту тишину и тихо произносит..
-Мы не можем быть вместе..
Хастур пытается уйти, но из объятий Валеры он не может сбежать..
-До слушай, я не отвергаю тебя. Мы не можем быть вместе, так сразу..Давай попробуем двигаться к этому медленно. Я больше не буду убегать и ты пообещай что не будешь.
Хастур кивает и прижимается к Валере, так близко, как только может..
-Спасибо..
Тихо сходит с уст Хастура.
Они сидят так ещё долго. После вместе ужинают и идут смотреть фильм..
: Я вернулся. Я обещал сделать новую главу и я ее сделал. Сейчас я работаю над новым фф. У него нет шипа. Он полон чувств и переживаний. На данный момент 3-4 главы. Работаю я медленно, так что выйдет он не скоро. Я закончу его прежде чем выпускать. Вдруг вам понравится новая глава. То напишите, чтобы я знал, делать ли продолжение. :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитая любовь
FanfictionВ данной истории два главных героя. Поэтому Рассказ идёт от третьего лица. Первым главным героем является Валера-Гостер. На момент истории ему 28 лет. Он живёт в один в квартире, работает и наслаждается жизнью. Он не хочет отношения и избегает их. ...