Напои меня чаем, друг?

37 5 2
                                    

Я услышал звук еды, я медленно облокотился на локти и приоткрыл глаза, и ели как рассмотрел что происходит. Андрей и Данил ели что-то, я схватился одной рукой за лицо и сам присел. Я так просидел где-то 10 минут потом резко взглянул на них. Даня взял что-то и принëс мне.

- доброе утро. - он протянул мне конфету.

Я принялся еë открывать, открыв я посмотрел на вверх и произнëс.

- спасибо?

Данил улыбнулся и пошëл к Андрею тот смотрел на меня интересным взглядом. Когда Данил подошëл он медленно к нему и что-то говорил смотря на меня тот тоже взглянул на меня испуганным взглядом. Я ничего не понимал и ел конфету может они меня обсуждали и ели конфеты чаям даже меня чаем не напоили... Я медленно встал с матраса и направился им, Данил засуетился и отошёл куда-то я, остался с Андреем тот был спокоен.

- доброе утро?

- мг, доброе. - ответил он мне.

Может дружба врозь, но пришёл Данил с чаем и положил на самодельный столик, и посмотрел на меня улыбаясь.

- садись на моë место я пока посмотрю что-то.

Он ушёл к полкам и начал что-то искать, я сел на его место и начал смотреть на Андрея тот ни чего не делал, а просто пил чай.

- что-то случилось? - спросил я у него.

- вот скажи мне этот ангел твоя сестра . - он показал пальцем на ангела приколотым в стену.

Я взглянул туда мне было то грустно, то весело , я посмотрел снова на него и ничего не отвечал.

- у меня нет сестры здесь? Значит твоя, она тебя видела позавчера?

Я начал размышлять в голове правельный ответ на вопрос, а вдруг они подумают что я с ней соучастник?

- да моя сестра родная. - произнëс грустно.

Андрей взглянул на меня улыбаясь.

- чë ты грустишь, она за тобой пришла скажи спасибо, я тебя тот день подобрал .

Я неловко улыбнулся смотря на него тот тоже и повернулся к Дани.

- слышь негр суда иди, я же вижу что тебе не нравится смотреть в стену? - крикнул ему.

А мы встретимся ещё раз? Место, где живут истории. Откройте их для себя