мне стыдно

159 20 6
                                    

Фф никак не связан с реальностью!
(***-это значит прошло неуоторое время.)

***
Я обычный студент колледжа.Когда я был ребёнком, меня часто путали с девочкой! Мне это совершенно не нравилось, а всё из-за того что у меня были кудрявые волосы по плечо, розовые вещи, чокеры и т.д. Розовый был мой самый любимый цвет и я очень любил выделятся среди других, но сейчас всё изменилось. Ненавижу людей, именно они убили во мне того жизнерадостного ребёнка. Раньше, я был активным, смешным/развле- кал толпу, общительным, тактильным, много друзей и рост у меня был маленький. Сейчас же, всё иначе.Почти всегда сижу дома(но хожу на тренировки), уже не шучу от слова совсем, менее общительные и друзей нет почти и рост у меня теперь 187см. Чокеры и розовые вещи конечно остались у меня в гардеробе, но их  мало. Тактильность я проявлял, только с близкими мне друзьями. У меня есть хорошая подруга Амина. Мы с ней дружим долго, ещё с садика, а может и того раньше. Единственная моя подруга, которая не кинула меня. Есть луна, приставучая, короче говоря, девочка-липучка. Ко всем клеится, но ко мне чаще всего! Бесит. Я же, редко отвечаю на её подкаты и предложения погулять после пар. И то мои ответы:"пошла нахуй" или "нет, у меня дела". Она одна меня так бесит! Хотя, нет, не одна, есть парень один,  выше меня наверно на 2-3 см, стройный, уверенный в себе, самооценка вообще выше некуда, русые волосы, зелёные глаза, красивые черты лица, а ещё и баскетболист с недавнего времени. Краш девочек вообщем. На его тренировки приходят посмотреть почти всё девочки из старших классов. Завидую ли я? Нет. Однозначно нет. Не люблю такое, а ему видно нравиться. Если он пройдёт мимо девочек и скажет банальное "привет", то девочки сразу начинаю шушукаться. Боже, у него такое широкий выбор к кому доебаться, а выбрал он меня. Видимо, я не такой как все, но мне всё равно на его подкаты, предложение по типу:" ты красивый, го поебемся? ",конечно я раньше я тоже так говорил,но я повзрослел и многое изменилось. Он при всех такое правильный, матом не ругается, видет себя по всём правилам, но как только сядет за парту рядом с Пешковым. Его поведение меняется. Лезет куда только можно, то полапает за ляжку, то хуй в тетрадке нарисует, то опять со своими подкатами. Вокруг столько симпатичных девочек, да хоть училку возьми почти все не старше 20-25, иди замути с кем угодно. Я даже имя его только неделю назад узнал, Ваня. Вернёмся к баскетболу, как только он узнал о том что я хожу на эту секцию, то сразу пошёл и записался на неё, попросился играть за мою команду, а я как самый лучший баскетболист должен был научить нашего Ивана играть. Что делать!? Пришлось согласиться. Даже в школе Ваня договорился с учителями чтобы даже если мы с ним будем много болтать нас не в коем случаи не рассаживали. Всё просто, он просто заплатил учителям, а забыл сказать...Он  ещё и богатенький. Может они сговорились? Возможно. Но Луна хотя бы не ходит со мной на баскетбол. Ладно, думаю пока что это всё.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Университет ? Место, где живут истории. Откройте их для себя