Блять-промелькнуло у Рана в голове,ведь уже третье кафе возле дома было закрыто, пришлось идти дальше.
•Pov Юко•
она вышла из дома и пошла в свое самое любимое кафе, оно было открыть, что не могло не радовать, девушка зашла и села за столик около окна, к ней подошёл официант и принял ее заказ, когда тот ушёл Куроми принялась смотреть в окно, что? Ей показалось? или все таки нет?
В то же кафе где сейчас находится Юко задшел Ран. В этот момент ей принесли ее заказ, но девушка, все смотрела на Рана, и даже забыла про то что ей нужно поесть. Но всё же она опомнилась и принялась за еду. Но Ран тоже заметил Юко и осмотрел её с ног до головы, а потом принялся озвучивать свой заказ.Когда с трапезой было закончено, девушка быстрого встала и поспешила выйти из заведения. Юко вышла, и как на зло полил сильный ливень "как из ведра" в голове пронеслось громкое "блять" А в этот момент выходил Ран, Он заметил Юко и то что она не спешит идти домой, хотя кто захочет идти под таким дождём.
Когда Ран выходил она задел Куроми дверью и та чуть не упала, но всё же парень ее придержал
-простите, встала прямо перед дверью и не даю пройти, ещё раз простите- девушка сказала это все на одном дыхании и уже хотела идти как парень начал:
-ох, нет, это вы меня простите-сказал Ран и посмотрел девушке в лицо, такое красивое, эти белые глаза, холодные как снег, фиолетовые волосы,цвета фиалок,
этот образ точно не выйдет у него из головы
-извините,на улице такой сильный ливень, давайте я вас подвезу?-сказал Ран не отрываясь от глаз девушки
-почему бы и нет-сказала Юко и слегка улыбнулась.
Они быстрого прошли к машине,
Ран галантно открыл Куроми дверь и быстро сел сам. Юко продиктовала адрес и они направились к её дому.