глава 14

9 0 0
                                    

ночь...
Юко спит в комнате Рана, но почему то вертит головой и извивается, наверное снится плохой сон...
•Сон•
-эй красотка-сказал неизвестный и прижал девушку к стене
-отпустите-Юко кричала, но кто ее слышит.
-нет ты мне понравилась.
Сон был в точности такой как и реальности, было все тоже самое что и случилось с ней недавно.
Только Ран не пришёл к ней на помощь...
От этого Куроми резко вскочила и с её лба полился холодный пот.
-как же страшно -сказала Юко вставая с кровати. Девушка решила что пойдёт и умоется холодной водой, и так, возможно отгонит плохие мысли.
Девушка зашла в ванную и убедившись, что никого не разбудила начала умыться. После своих действий, Юко пошла к комнате Рана что бы снова уснуть, но ей было страшно, и она решилась на отчаянный поступок.
Куроми тихо нашла кухню и зашла в неё, там на маленьком диванчике спал колачиком Ран.
Девушка выдохнула и начала будить парня.
-ммм-протянул Хайтани- а, это ты, что то случилось?-сказал Ран и принял сидячее положение.
-меня не ловко тебя об этом просить, но, мне приснился очень страшный сон, и...не мог бы ты лечь со мной?-Юко отвернулась от него и покраснела.На её предложение парень только тепло улыбнулся, после взял девушку за руку и аккуратно повёл Юко в комнату. Они легли вместе.Так как Юко сказала,что ей приснился страшный сон, Ран приобнял ее со спины. Он боялся что девушка испугается его действий, но она лишь положила на его руки, свои.

фиалки Место, где живут истории. Откройте их для себя