Я проснулась от того что в глаза светило солнце, к странности настроение было хорошим,я посмотрела на часы и удивилась,я проснулась раньше будильника, а это значит я успею посидеть в вк,я быстро приняла водные процедуры,одела я на этот раз чёрные джинсы,белую майку и синию клетчатую рубашку,спустившись вниз я никого не увидила ,лишь подойдя к столу я заметила записку"дочя ,я сегодня ушла очень рано и не стала тебя будить,прийду поздно,не жди ложись спать..твоя мама"
-мда-подумала я ,ну ничего справлюсьЯ решила приготовить себе завтрак,готовить я умела,мама учит меня постепенно..
Я пожарила яичницу и сварила кофе,быстро перекусив,я вымыла посуду и поднялась на второй этаж,зайдя вк я по переписывалась с ребятами со своей старой школы,я очень скучаю по ним,ведь они для меня такие родные ,я сама не заметила как слеза прокатилась по щеке ,взяв себя в руки я попращалась с ними и направилась в школу...опять изображать "пай"девочку ....уффф
Вам наверное интересно почему "пай",так вот я пожалуй обьясню ,в старой школе у меня с поведением были"маленькие"нелады ,ну я по натуре безбашеная,а здесь я пока что такая "милая",меня должны были перевести в другую школу из-за поведения,но мы переехали и мама поставила меня на что то вроде"условия",если я буду вести себя пока что нормально,то возможно она на все лето отправит меня в свой родной город,а ради этого я готова на все.
*****
Ну вот я и в школе эх..ладно нужно держаться !сказала я сама себе и направилась к расписанию первым у нас физика..ууу это просто нечто,никогда её не понимала, в классе меня встретила Алиса,а она не такая и плохая ,по-моему со мной что то не то ,ну да ладно.
-привет Жень-сказала она
-Привет-ответила я спокойным тоном
-Сядем вместе?
-Хорошо
Мы сели за парты и тут же прозвенел звонок
-Здравствуйте,садитесь,кто отсутствует?-спросила учитель
-Все-ответила староста,девушка с видом хорошей ученицы
-Ну что ж приступим сегодняшняя тема.......
*****
Мда уж нудный предмет...-подумала я, как кто-то меня повернул к себе ..
-Привет,я Стив,а ты....
-Женя-а он красивый,брюнет,голубые глаза.....что за мысли Женя!
-очень приятно-ответил Стив
-и мне-я немного растерялась...
-ты насколько я знаю,новенькая ,давно здесь?меня уже с неделю не было,а прежде я тебя не замечал
-эм..со вчерашнего дня-я правда растерялась
-понятно...ну рад знакомству,увидимся-сказал он и направился к компашке около подоконника ,чем то он меня зацепил...
*****
Направляясь домой ,меня окликнул знакомый голос..
-Жека!Стой!
Я повернулась и увидила Бреда......
Ну вот и 2глава ,надеюсь понравиться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из пацанки в "леди"
Подростковая литератураЭто история одной девушки по имени Женя,которая никогда не была особо женственной ,скорее наоборот....платья,косметика,каблуки-НЕТ,брюки ,шорты ,безразмерные футболки,майки ,рубашки,мужские манеры-это все про нее,дружить ей легче с парнями ,ежели с...