Выпив чай ,я поднялась к себе в комнату и прыгнула на кровать и начала все обдумывать ,как вдруг зазвонил телефон ,о неееет Алиса,придется брать,не успела я нажать на "принять",как оттуда посыпалось куча слов
-Ты!Корова......где ты шляешься ,я тебя че еще час должна ждать что ли?!!!!!......я тебя убью......открой дверь....
-ааааа Алиса не ори,уже открываю-договорила я и открыла входную дверь,на меня тут же налетела разьяренная подруга.....
Я ей все объяснила и она вроде как успокоилась, но когда речь пошла о переезде ......
-ты?как?!!!куда?!?как я ....без тебя,Бред..?!блин ну как ?ааа .....
********
1августа-Женя!Вставай!ты опаздываешь !-доносился голос мамы подходящей к двери моей новой комнаты
-встаю!-крикнула я в ответ и шаги утихли
Я быстренько оделась и прихватила форму для танцев,да,да я ходу на современные спортивные танцы уже как месяц,немного о том что успело произойти со мной за это время: мы переехали в новый, большой и просторный дом,
он великолепный....в нем два этажа ,первый с стеклянными стенами ,там находится кухня-столовая,хол,и три комнаты ,одна из которых родителей,на втором этаже 5 пустующих комнат ,моя комната и мини спортивный зал ,также очень красивый сад ,в котором Влад планирует поставить бассейн,после того случая с Кириллом ,он долго пытался отмазаться ,но в конечном итоге- сдался,не знаю что тогда на меня нашло ,но я опять стала пацанкой,хехе с девушками все же общаюсь,не как раньше то...скоро мне предстоит еще одно испытание -это школа ...,только вчера уехала Алиса ,а я уже скучаю... эх..
Я шла по улице в своих мыслях и как обычно на кого то наткнулась,подняв голову я увидела брюнета с голубыми глазами,я уж подумала ,что нормальный парень,но не тут то было...
-куда прешь!-прикрикнул он
-это ты куда прешь ?!-не отступала я
-не ну нормально,налетела на меня ещё и че то вякает,корова..-кинул он и развернувшись ушёл...пфф ..
И так ,я уже переоделась в женской раздевалке и прошла в зал для занятий ,наша группа состоит из 10 человек ,из которых только 4 девушки,после занятий мы как обычно вымотанные пошли переодеваться ,а после всей группой пошли в кафе...
-слушайте ребят ,тема такая ,сегодня в 21:00 на стрит рей мы с Домиником как обычно устраиваем гонки на байках ,приходите ..-оповестил нас Сэм
Все решили пойти и мы начали обсуждать как мы отпросимся у родоков ,проблема возникла только у меня ,но мы решили ,что я попробую отпроситься на "ночовку" к Эмили ......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из пацанки в "леди"
Teen FictionЭто история одной девушки по имени Женя,которая никогда не была особо женственной ,скорее наоборот....платья,косметика,каблуки-НЕТ,брюки ,шорты ,безразмерные футболки,майки ,рубашки,мужские манеры-это все про нее,дружить ей легче с парнями ,ежели с...