1

4 1 1
                                    


_воспоминания_

Сегодня у него день рождение. Я приготовила ему сюрприз. Жаль, что не захотел праздновать его с друзьями и вообще почему-то не виделся с ними около полу года, он говорил, что у него какие-то проблемы. Он сидит постоянно дома и никуда не выходит. Только мне он доверяет, но не сказал почему так, говорит "тебе лучше не знать.". Ну главное, что сейчас я иду к нему домой и мы проведём шикарный вечер вместе.
- ОТКРОЙ, ЭТО Я!- сказала я постучав в дверь его дома, никто не открыл.
*странно.. *- подумала я.
- ОТКРОЙ!! ВИННИ!! ЭТО Т/И!- в ответ все так же молчание.
я посмотрела по побокам, увидив открытое окно я направилась к нему. Ели как я перелезла через него. Повернув голову я увидела открый ящик с столовыми приборами. В дали я услышала звук воды. Пройдя через коридор, я увидела приоткрытую дверь в ванную. Посмотрев в неё я ужаснулся.. тело парня лежит в ванной, а красная от крови вода постепенно стикает из краем ванны.

- нет.. нет.. нет..- отрицательно говорила я.- ты ведь не мог..

стадия: отрицания.

Подойдя к ванной я села на корточки.
- ТЫ ЖЕ ГОВОРИЛ, ЧТО СМОГ! ТЫ ГОВОРИЛ, ЧТО ТЫ ПОМЕРИЛСЯ С РОДИТЕЛЯМИ, ЧТО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕШЬ РЕЗАТЬСЯ! ТЫ ЛГАЛ?

стадия: гнев.

Прийдя в себя я позвонила в скорую. Передомной было абсолютно бездыханое тело, но я не хотела это принимать.

- он же жив правда?- говорила я лишь в след врачам, которые уносили его тело.
В ответ я получила лишь отрицательный кинок.

стадия: надежда.

_год спустя_

- ты сможешь! Тебе надо его забыть, он мертв, слышишь? Тебе надо отвлечься и забыть его.
- я не хочу его забывать, СЛЫШИШЬ? НЕ ХО ЧУ!

стадия: дипресия.

Пожалуй самая сложная и долгая стадия, когда внутри тебя лишь пустота, жизнь останавливаться, но дни в календаре идут своим чередом.

_настоящее время_

- представляешь как время летит! Мне уже восемнадцать, я все ещё люблю тебя.. надеюсь ты это слышишь.. ведь тебе сегодня исполнилось 19, с днем рождения..
Винни..- слезы наворачивались сами собой, сидев возле могилы парня я уже пару месяцев нахожусь в..

стадии: принятия.

Это сложно, это очень сложно.. парой я хочу уйти к нему туда.. то-ли в иной мир, то-ли вечную тьму..

_спустя 2 дня_

- вы хотите устроиться официанткой?
- да, если можно.
- тогда заполните эти бумаги, и можете с завтрашнего дня приступать к работе.
- хорошо, спасибо.

_вечер_

"сегодня я устроилась на работу, мне все ещё его не хватает.. но жизнь идёт.. надо что-то делать. Я не думаю, что он хотел чтобы я пошла по его стопам. Мне все ещё жаль, что он решился на это.. я никогда его не пойму."- записала я в свой личный дневник.

_03:00_

4 исписанных страницы, всплеск чувств, много недопонимания, злости, ненависти.

Кажется, что вот все, стадия принятия, но это все намного сложнее..

"Хорошо, что Винни на знает, что я влезла в это дермо, зато когда я ее принимаю забываю обо всем.."

Найдя наркоту под подушкай я приняла ее.



я хочу чувствовать твою любовь, но слишком больно будет вновь♡Место, где живут истории. Откройте их для себя