2

2 1 0
                                    

_следующий день_

- вот ваша форма, можете приступать к работе!
- спасибо, хорошо.

Ты переоделась и приступила к работе.

_16:30_

- здравствуйте, что желаете?- подойдя к компании мужчин сказала ты.
- вас, если можно, хахах.- сказал один из мужчин, другие лишь подхватили его смех.
- нельзя, вы будете что-то заказывать, или нет?
- крошка злиться, хах- сказал уже другой мужчина.
- ладно, думаю хватит, я буду цезарь.

Все сказали свои заказы. Повар довольно быстро сделал все блюда. С неохотой ты подошла к их нему столику, и начала раздавать заказы.
Дальше рабочий день прошёл обычно, больше они к тебе не приставали.

_вечер_

Ты переписывалась с подругой у себя в комнате.

Р: ты придёшь?
Т/и: сука, совсем забыла, уже собираюсь
Р: окей, ждуу

Ты кинула телефон на кровать и приступила к сборам. Открыв шкаф ты приступила к поиску образа на сегодня.

В итоге ты одела чёрное облегающее платье чуть выше колена с лёгким вырезом сбоку и открытой спиной, массивные чёрные ботинки и пару аксессуаров, которые дополняли твой образ.

*пора выходить*- подумала ты, увидив на часах 20:45.

Ты села в свою машину(недорогая, но полна историй). Машина тронулась, проехав 15 минут по темным, тихим дорогам ты приехала. Зайдя в здание ты сразу почувствовала запах сигарет и алкоголя. Только фиолетовый свет освещали это тёмное помещение. Люди уже во всю танцевали, выпивали, общались. Тебя знали все как и ты всех знала. У каждого человека в этом помещение, есть своя история из-за которой он тут.

- привет подруга! Слышала, что Брайс новенького приведёт?- подошла к тебе твоя подруга.
- нет, он приводит их слишком часто.- ответила ты.
- согласна, если он приведёт не того человека, нам крышка!
- и не говори..- немного заволновалась ты. - получила?
- да.- девушка протянула тебе твой заказ.
- спасибочки, я пошла!
- хорошей тусовки!

Отойдя к барной барной стойке ты заказала коньяк. Выпив уже достаточно алкоголя ты решила подышать свежим воздухом и вышла из здания. Сев как всегда на свое любимое место, а точнее на большой камень возле реки, ты начала курить сигареты.

- чего глазеем?- спросила ты почувствов на себе взгляд зади.
- ...
- кто ты?- спросила ты в ответ на молчание.
- Пэйтон.
- не знаю таких- повернулась ты к парню.- какого черта ты тут?- возмутилась ты.
- знакомое лицо, где-то я тебя видел..- задумался парень.
- знаешь, мне насрать где и когда ты меня видел.
- вспомнил!- сказал шатен, а ты лишь закатила глаза в ответ.- это ты была возле могилы Винни?
- все возможно.
- значит ты, не думал, что столь разбитые девушки ходят на такие вечеринки.- после этих слов настигла минутная пауза.- убегаешь от своих проблем?- сел парень возле тебя.
- даже если так, какая нахуй тебе разница? И вообще откуда ты его знаешь?
- он..- задумался парень стоит ли вообще ему об этом говорить.- он мой брат, а кем он был в твоей жизни?- все-же решился сказать парень.
- парень..- ты поняла, что вы достаточно одинаковые.- мне жаль..
- он ужасен!- с ненавистью произнёс парень.
- всмысле? - не поняла ты, что имел ввиду шатен.
- он наверно боялся, что ты узнаешь его настоящего.
- ты идиот, он был хорошим человеком, по крайней мере он любил меня!- кричала ты.
- хаха, любил? Ты хоть знаешь от кого и от чего он прятался?
- нет..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я хочу чувствовать твою любовь, но слишком больно будет вновь♡Место, где живут истории. Откройте их для себя