1 PART

20 3 0
                                    

Всё началось когда Тэхён переехал в этот несчастный Сеул.Никакие чёртовы бессонницы его не беспокоили,с лёгкостью находил друзей и что самое главное,никто из за него так сильно не страдал.Родители уже давно от него отказались,но один единственный и дорогой
друг принял Тэхёна.Сокджин целыми днями напролёт твердил что ему к лицу эти чёртовы веснушки.Но всё без толку.

"-Я видел как Джину тяжело со мной,но почему он ещё не бросил меня как мои родители,я несколько раз пытался скрыться от него,но ничего не получалось-"

-Боже,как же бесит-яркое солнце предательски светило прямо в лицо.Тэхён не спеша открыл глаза,смотря то на часы,то на пса,всё ярче и ярче улыбаясь.Кучерявый подняв над собой Ёнтана радостно посмотрел ему в его как две бусины глазки-Неужели лето наступило

Услышав скрип двери,Тэхён заметил Джина.Одет он был в шорты по колено и большую футболку,которая кстати просто идеально подходила под его сонный образ.Взъерошенные пряди волос падали ему на лицо,от чего тот был недоволен,жалуясь на них.

-Утречка Тэхён,завтракать пойдёшь?-с яркой улыбкой на лице спросил друг.

-Прости,у меня сегодня срочное дело есть одно-поднимаясь с кровати и мельком взглянув в окно,ответил лучезарный Тэхён.

На часах уже показывало половина одиннадцатого утра,за окном люди куда то спешили,птицы радостно пели и могло показаться, почему всё настолько идеально?

            Это очередной сон

Тэхён проснулся будучи весь в холодном поту,смотря в окно,на улице темно,в комнате холодно.Видимо опять забыл закрыть окно.Через несколько дней лето,а на улице всё так же льют предательские дожди.Посмотрев на часы,можно было разглядеть, что время показывало на два часа ночи.Ему снова пришлось пить снотворное,без которого он не в силах заснуть.

Поспав примерно часа четыре,парень встал с кровати и пошёл закрывать окно.

Выходя из комнаты Тэхён мельком заметил спящего не в своей комнате Сокджина.

-Опять допоздна работал-чуть слышно произнёс он.Подходя всё ближе к холодильнику,он достал молоко,которое предательски с сильным хлопком упало на пол,растекаясь по полу.

-Чёрт,опять-посмотрев на друга он ещё больше взгрустнул,видимо он настолько вымотался,что никакой шорох или даже взрыв не могли разбудить его.Но может это и плюс,кто знает.

Почему всё время ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя