2 PART

12 2 0
                                    

-Тэхён,Тэхён-а,эй Тэ-Тэ,проснись
 
-Что,сколько сейчас времени?-сонно начал бубнить Тэхён,медленно открывая глаза.

  -Тэ,уже двенадцатый час,слушай,ты случаем не заболел?-более встревоженно начал произносить друг,подойдя к окну он аккуратно отвешал лишь одну часть шторы-Мне уже сейчас надо идти на подработку,не мог бы ты в доме прибраться,тебе же всё равно делать нечего?

-А,да-Немного заторможенно ответил Тэхён.
 
Спустя примерно пятнадцать минут раздумий,Ким сидит в неком шоке,ему и вправду за эти три года приснился сон?Даже как то не верится.Он вспоминает человека из сна,его прекрасный голос,идеальная игра на фортепиано,но лицо,он не видел его лица.Подумав ещё немного о том парне из сна Тэхён решил что ему стоит немного развеяться и прогуляться одному.

Поднявшись с мягкой постели он поплёлся в душ,стоя под горячей струёй воды.

Закончив с принятием душа и умыванием лица,он уже более бодро пошёл замазывать тонной тональника свои никчёмный веснушки.Простояв ещё несколько минут перед зеркалом ему на телефон пришло...уведомление?

Это было сообщение от незнакомого ему номера,открыв чат всплыло сообщение

"Встретимся около кафе твоего друга в 16"

Стоя в шоковом состоянии,он наконец то обратил внимание на время,было пол третьего.Тэхён не стал спрашивать кто этот человек,зачем ему с ним встречаться сегодня,если попросили то скорее всего надо?Ведь так?

Это конечно не совсем правильно,но Тэхёну правда не трудно,к тому же встреча около кафе в котором подрабатывает его друг.

Решив что надо чем то перекусить Тэ пошёл на кухню,готовил он как бы сказать "не очень",так что перекусил хлопьями и выпил прохладный чай,сочитание конечно так себе,но в целом вроде более менее и вкусно.Ни о чём не думая,Тэхён решил подобрать одежду на выход,на улице прекратился дождь,но было по прежнему холодно,поэтому пришлось одеться теплее.

Выбрав простые чёрного цвета джинсы и  серую толстовку он решил взять с собой Ёнтана,который явно желал прогуляться с ним.До кафе идти минут двадцать.Воткнув в оба уха наушники он не спеша отправился на место.На улице тихо,спокойно,такое явно нравится Тэхёну.Он не из тех кому по душе тусовки ,но несколько раз бывало что Тэхён присутствовал в таких местах,но только ради своего друга,которому такое по душе.

Почему всё время ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя