Стоят они так ещё несколько минут,а Чонгук ни на секунду не отпускает Тэхёна,хоть от него и разит алкоголем.
-Маленький мой-Говорит шёпотом Чонгук,гладя его по спине-Закрой глаза.
Они отходят друг от друга на небольшое расстояние и затем Чонгук кладёт свои руки,прямо как в тот раз,Тэхёну на глаза.Ким даже и не думал сопротивляться,сразу же закрыл их и расслабился.
Чувствуя,как Чонгук убирает руки,он открывает глаза и видит какую то комнату.
-Мы у меня дома-Потирая затылок говорит Чон-Не стесняйся.
На всё это Тэхён только кивает и начинает рассматривать комнату.В углу стоит кровать,а рядом с ней тумбочка.Также там находится стол и небольшой стеллаж с книгами.Возможно именно здесь Чонгук и проводит своё время.Сама комната была достаточно мрачной,по сравнению с Тэхёновой,но ему нравится.
-Так атмосферно-Посмотрев на вид из окна,отвечает Тэхён-Но зачем мы здесь?
-Я подумал,что ты хотел бы оказаться в каком нибудь тёплом и уютном месте.
-Но я до сих пор ничего не понимаю,почему ты мне снишься каждую ночь и ведёшь такие странные диалоги,расскажи мне-Сказал это Тэхён с нотками жалости.
-Сначала присядь-Говорит Чонгук и сам же садиться на кровать-В реальной жизни я самый обычный человек и почему мне начал сниться именно ты,я сам до конца не понимаю-Смотря в пол начинает говорить Чонгук.-Я тебе всё объясню позже,но сначала ты должен найти Ёнтана,я знаю где он.С ним ничего не случилось,не переживай.
-Не переживать?
-Кое кто мне сказал что под подушкой тебе оставили записку,прочитав её,ты сразу всё поймёшь-Выражение на лице Чонгука было обсолютно спокойным.-Откуда ты это знаешь?
-Я ни разу не видел тебя в жизни,даже не знаю где ты живёшь,но мне каждый вечер приходят странные сообщения на телефон,я думаю что номер который мне пишет и есть тот самый человек,что выкладывал информацию о тебе в интернет.Возможно это самый близкий тебе человек-Со всей серьёзностью сказал Чонгук.-Но из всех близких мне людей остался только Сокджин-сказал Тэхён.
-Я не совсем уверен что это именно Джин,у тебя больше нет близких тебе людей?-спросил Чонгук.
-Я не уверен-Подумав пару секунд Ким продолжил-Я только недавно познакомился с Хосоком,но не сказал бы,что он со мной близок.
-Возможно ты и не знал о нём,но я уверен что Джин много всего говорил ему о тебе.Будь осторожен Тэхён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему всё время ты?
General Fiction-То есть тебе каждую ночь сниться какой то чувак под именем Чонгук и предсказывает будущее?-С недоверием спрашивает Сокджин. На всё это Тэхён только слабо кивает,после чего по комнате разносится смех друга. -Не смеши меня Тэхён,может тебе стоит к пс...