К морю

46 10 9
                                    

- Мистер Ти, мам, смотрите, что мы со Спарки нашли! - мальчик подбежал к двум взрослым, показывая крупную ракушку рапана.
- Умница, Тоби. - Рыжая женщина потрепала парня по голове, ещё больше взъерошивая его итак торчащие во все стороны волосы и одаривая тёплой улыбкой. Тоби сунул раковину Нелли в руки и побежал вслед за озорным чёрным псом, весело смеясь.
- Хорошо, что мы сегодня вышли к пляжу, не так ли, мистер Ти? - спросила миссис Тодд у мужа. Тот издал в ответ лишь негромкое «угу» и по-хозяйски положил руку на талию женщины.
Нелли расстелила красный клетчатый плед на золотистом песке и поставила плетёную корзинку с продуктами в центр. Был почти полдень, яркое солнце стояло высоко и остаток дня обещал выдаться жарким. Суини с неким удовлетворением плюхнулся на плед, слегка пригладив волосы рукой. Солнечный свет забавно играл в его белой пряди, словно ещё больше освещая её, резко переходя в остальные: чёрные, словно смоль. Суини снизу вверх посмотрел на свою жену.
- Надеюсь, у тебя не возникнет идеи, пойти к тому старому, дряхлому пирсу, на который ты сейчас смотришь, чтобы полюбоваться с него на водичку? - с лёгким сарказмом спросил он, слегка нахмурившись, разглядывая лицо Нелли, взгляд которой был прикован к деревянному сооружению.
- Ну, а почему бы и нет? Я давно хотела.
- Мне не нравится эта идея. - Проворчал цирюльник, разглядывая потемневшие от времени доски. - Он не выглядит надёжным.
- Ох, да ладно, мистер Ти, я не настолько тяжёлая! А тебе никогда ничего не нравится. - Нелли шутливо ударила парикмахера по плечу, и хотела уже направиться к своей цели, когда крепкие руки обхватили её талию и потянули на себя, заставив сесть рядом с парикмахером.
- Я не говорил, что ты тяжёлая, даже совсем наоборот. И я уж точно не говорил, что мне никогда ничего не нравится. - Суини уткнулся носом в изгиб её тонкой шеи и слегка укусил и поцеловал бледную кожу. - Мне нравится быть с тобой наедине, пока мальчишка бегает с собакой.
Нелли слегка засмеялась.
- Да брось, я же вижу, что ты привязался к нему, не меньше чем я.
- Ты права, этот пёс действительно весьма неплох. - с наигранно серьёзным видом произнёс Суини, после чего хитро улыбнулся.
Нелли посмотрела на цирюльника, нахмурив брови, пытаясь понять, что он имел ввиду, после чего засмеялась. Она слегка шлёпнула его по груди и отвернулась, надув губы.
- Дурак.
- Может быть. - спокойно ответил он.
Нелли встала с места и отряхнула с купального костюма одной ей видимую пыль, после чего развернулась и зашагала по тёплому песку в сторону пирса.
- Сумасшедшая женщина. - закатив глаза, пробормотал себе под нос цирюльник, мельком поглядывая на жену.
Нелли уверенно переступала с одного деревянного бруса на следующий, рассматривая лазурный берег моря и воду. Несколько раз она поворачивалась лицом к солнцу, и оно весело играло с её длинными ресницами и кудрявыми огненно-рыжими волосами. Пару раз она возвращалась взглядом к Суини и улыбалась, когда он делал вид, что вовсе не смотрит за ней. И всё же, она знала, что он смотрит. Он теперь очень часто наблюдает за ней. После переезда из Лондона у них началась совершенно иная жизнь. Со временем Суини стал куда более похожим на человека, он научился радоваться и смеяться, она заметила это, когда он смеялся над весьма обычными шутками Тоби. Научился сочувствовать, она слышала сочувствие и жалость в его голосе, когда он успокаивал её после частых ночных кошмаров. Он научился любить.
Почти у самого края пирса доска под ней скрипнула и с треском развалилась. Нелли вскрикнула. Послышался всплеск воды.
- Нелли! - выкрикнул цирюльник, мгновенно повернувший голову к источнику звука. Поднявшись со своего места, Суини как можно скорей побежал к воде, дважды чуть не поскользнувшись на рыхлом песке.
Цирюльник пробежал по пирсу, лишь каким-то чудом не провалившись под другую уже треснувшую доску, и нырнул в воду.
Через считанные минуты парикмахер уже выносил Нелли из воды.
Женщина закашлялась, тяжело дыша, и открыла глаза. Суини прижал её крепче к себе, садясь на клетчатый плед и устраивая маленькое тело на своих коленях.
- Ой, да ладно, мистер Ти! Что может случиться, мистер Ти! Глупая женщина. А если бы я не заметил, а если бы не успел?! - сердито ворчал он, оборачивая женщину в полотенце и стирая капли воды с её лба.
- Ну знаешь, может быть, эта доска меня и выдержала бы, если б не твой ребёнок внутри меня. - быстро сказала Нелли.
- О, ну давай, теперь я виноват во... Что?! - глаза Суини мгновенно округлились, а брови выгнулись дугой, когда он резко посмотрел на женщину.
Нелли улыбнулась ему самой светлой и искренней улыбкой, на которую только была способна и одними губами прошептала лишь два слова: "будет малыш".
Ребёнок. Даже если бы Суини хотел, он не смог бы заставить мышцы своего лица сохранять неподвижность. Он улыбался. Улыбался, как никогда прежде. Даже Бенджамин Баркер никогда не улыбался так, как сейчас это делал Суини Тодд. Он крепче сжал руки вокруг её маленькой фигуры и уткнулся носом в кудрявые волосы, отдающие запахом сладких маргариток и морской соли.
- Ты - самое лучшее, что случалось в моей жизни, Нелли. - тихо прошептал он, оставляя поцелуй на её веках, заставляя подрагивать длинные ресницы. - Но ты всё ещё невероятно глупая женщина.

___________________________

Доброго времени суток! Такой вопрос: хотели бы почитать NC-17* в моём исполнении, или стоит?👀

*NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.

🎉 Вы закончили чтение By the sea 🎉
By the seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя