конец.

913 52 4
                                    

*пов от 3-го лица(от автора) *
Сяо проснулся за 2 часа до пробуждения Итэра, Итэр был похож на растрепавшееся солнце, точнее его волосы, Сяо и вправду думал, что его волосы как лучики света, да и сам Итэр как глоток свежего воздуха среди пребывания в смертном мире, спустя 2 часа раздумий, просыпается наш луч солнца, точнее крутится, а потом поднимается и похож уже не на солнышко, а на домового, ухоженного, хах.
-доброе утро-подает голос "ухоженный домовенок"
-доброе. как чувствуешь себя? - Сяо впервые спросил это у смертного не из "солидарности", а из хороших побуждений, ему было интересно, как чувствет себя его партнер.
-хехе, хорошо, а тебе?)
-тоже. - он убрал какую ту книгу, которую нашел у Итэра, он говорил, что эта книга не с его мира. Как по его мнению, просто дешевый роман.
-Итэр. можно тебя попросить? - Сяо отвел взгляд, опять. Опять нервничает, Итэр надеется, что это что-то хорошее, а не по типу "давай расстанемся", ему было стыдно, что он мыслил, как ребёнок, но он боялся. Боялся потерять своего адепта.
-да, конечно-он натянул улыбку, ей богу, хорошо, что Сяо не видел, иначе бы скривился.
-называй меня моим настоящим именем, пожалуйста. - он посмотрел на Итэра с мизерным блеском в глазах.
-насто... ящим..? что? - Итэр изогнул брови, а-ля "что.... что ты несешь, Сяо?"
-хаа....позволь объяснить, прошлый архонт, до Моракса, как ты знаешь, всячески издевался надо мной, мое, на тот момент, настоящее имя было, да и сейчас - Алатус, позже, также, как ты знаешь, меня спас Моракс и в целях безопасности дал мне другое имя" Сяо", что означает "страдание", оно мне больше подходит.
-оу.. хорошо, конечно же я буду называть тебя  настоящим именем) - Итэр улыбнулся, но думал о том, как же Сяо настрадался.
-спа...-Сяо даже договорить не успел, как в комнату влетела Паймон с шашлычком во рту- сибо... Паймон. Стучись, пожалуйста.
-а.. да, хорошо, как нибудь обязательно, может уже сходим куда нибудь?!! - она начала кружить вокруг парней в гневе
-а... ну.. да, хорошо, куда?
-да хотя бы в порт!!! - она повысила голос на Итэра, но это только его рассмешило.
-хахах, да, конечно, выйди, я переоденусь. -Итэр выталкивал Паймон за дверь
-хей!! а Сяо?! разве он не должен уйти?!
-он парень. - Итэр чуть не сказал, что ему можно, не дай бог.
-хм... ладно!!
-все, иди.
захлопнулась дверь, Итэр переоделся, и заставил еще переодеться Сяо, а то он спит и ходит в одной одежде.

Сяо удивился такой одежде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сяо удивился такой одежде.
-Итэр... что ты мне дал...?
-одежду. Очень, кстати, стильная)
-ладно. пошли, Паймон заждалась
-дадааа-Итэр схватил Сяо за руку и побежал по лестницам.
-Итэр?? куда ты так спешишь? - Сяо спотыкался, но бежал
-ты же сказал, что Паймон ждет, вот я и побежал)-он иронит над Сяо, ну, второму в принципе все равно главное, что Итэру нормально.
-а.. ладно. - Сяо слишком зачастил со словом "ладно"
........................ уже в порту......................
-вау  ... наверное, потому что вечер, но это волшебно выглядит!! - Паймон полетела, далеко настолько, что Итэр ее не видел в кругозоре.
-и куда она полетела... эх..
-не переживай, не глупая, вернётся, пошли лучше на море посмотрим.-он утянул Итэра за собой
-хорошо)
-вау... Сяо, тут великолепно... м... ты можешь кое что пообещать??
-да,обещаю. сделаю, все что попросишь.
-ты обещаешь, что будешь со мной всегда? - у Итэра глаза на мокром месте были
-... обещаю.. - он обнял одной рукой голову Итэра, другой прижал его к груди, над их макушками пролетели фейверки....
-------конец-----(つ✧ω✧)つ

------
спасибо вам всем, что были со мной эти 5 частей, огромное всем спасибо, что голосуете за выплеск моей фантазии 💌😭

я нашёл тебя, израненным под дубом... Место, где живут истории. Откройте их для себя