*пов от лица Итэра*
сколько времени...? какое время суток.... я не знаю, я не знаю, сколько времени прошло с того момента, как на меня напали втихоря похитители сокровищ... для меня позор, не справиться с ними, но это произошло так резко, что еле как, с болью в конечностях, больной головой и разбитым носом я смог их одолеть, чудо просто, я дополз до какого то дерева и, видимо, перед отключкой смог вымолвить короткое имя своего партнера...
-Сяо..
*конец пов Итэра*
*пов от лица Сяо*меня позвал Моракс, зачем? не знаю. Сейчас мы сидим на улице у "Народный выбор" и ожидаем заказ, что тут забыл Аякс, в душе не знаю, поплелся за нами, как только увидел Моракса, или как его теперь зовут, - "Чжун ли", впрочем, неважно.
-Чжун ли, зачем мы сюда пришли? это во первых. А во вторых, почему за нами увязался этот Фатуи?
-хей, хей, адепт, у меня как бы имя есть.-ответил мне рыжеволосый парень
-тц, не у одного тебя. - я не стал церемониться и ответил, что на ум пришло.
-Алат...-я посмотрел на Моракса, дав понять , чтобы он не называл меня так - Сяо. я позвал тебя для того, чтобы обсудить твои отношения с путешественником.я вздрогнул, меня пронзил холод, впервые за долгое время, он заметил, как я отреагировал, я хотел уйти, не слушать его, как он вообще узнал?
-так вот... - он не успел продолжить, как я прервал его
-Чжун Ли, как... как ты узнал, от кого, откуда, даже если и знаешь, я все равно с ним буду, хоть и понимаю, что неправильно, что адепт и смертный вместе..
-Сяо,дослушай уже-он видимо не выдержал, и уже повысил тон, тем самым слегка прерывая меня, не дав мне закончить - я не в восторге, да. Но... это твой выбор, просто прошу тебя, не пожалей об этом, подумай над моими слова...
-мистер Чжун ли, ваш заказ готов! - голос раздался из-за касы ресторанчика.
-я пойду заберу еду, Сяо, подумай нал моими словами, хорошо?
-ладно. - я цокнув отвернулся и осматривал проходящих мимо людей, а кто то смотрел на нас с Аяксом, в первые видят адепта или Фатуи что ли?
-давайте кушать и все пойдём. - Чжун ли отдал нам еду и принялся поедать пищу.
спустя несколько минут, как только я взял в рот кусочек миндального тофу я услышал то, что не хотел... не хотел больше всего, хриплый, ослабший голос... - "Сяо..."
-мне срочно надо уйти, позже объясню. - я сорвавшись с места быстро связал пару слов и переместился к Итэру, который, лежал израненный, без сознания, под каким то дубом, а рядом убитые похители сокровищ и Паймон, которая мельтешит вокруг него и пытается хоть что то сделать...
-*Итэр... а если бы не позвал...? *- я быстро поднял его на руки и отнес во дворе Ваншу, зайдя к себе в комнату, уложив его на кровать я принялся обрабатывать раны, как только поднес лекарство, сверху послышалось некое шипение от боли...
-----------.
если найдёте ошибки -пишите
а еще будет интересно узнать, что вы думаете об этом фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я нашёл тебя, израненным под дубом...
FanfictionПейринги- Сяо/Итэр, легкий намек на Чжун Ли/Аякс